Минифлот. купить Модель корвета 19 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель корвета Витязь 2

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии

ПАРУСНО-ВИНТОВЫЕ КОРАБЛИ
Корвет "Витязь" II

1884 (Новое Адмиралтейство С-Пб) - 1893 (скалы на востоке Кореи)

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


"Владимир"     "Олег"     "Ал-др Невский"     "Витязь"     "Вл. Мономах"     "Витязь" II     "Дм. Донской"     "Адм. Корнилов"     "Адм. Нахимов"     "Память Азова"     "Херсон"     "Москва"     "Океан"    


Корветы как тип быстроходного трёхмачтового судна с парусным вооружением по типу корабля и предназначенного для курьерских, крейсерских, разведывательных и т.п. рейсов возникли во Франции в XVII веке.

К началу XIХ века корветы - это легковооружённые корабли с орудиями только на открытой верхней палубе.

В российском флоте первый корвет появился в 1789 году, первая группа парусно-винтовых - сразу после Крымской войны - в 1856 г.

Корабли такого типа продолжали служить вплоть до начала XX века.

Последний из них - "Рында" 1883-86 годов постройки вышел из строя только в 1922, а списан был в 1926 году.


- Водоизмещение
    3508 тонн
- Длина - 79,4 м
- Ширина - 13,7 м
- Осадка - 6,1 м
- Бронирование
    палуба — 38 мм
- 1 паровая машина
    10 котлов, 1 винт
- Мощность
    3093 л. с.
- Скорость - 14 уз.
- Дальность плавания
    3200 морских миль
- Экипаж
    396 человек
- Артиллерия
    10 × 152-мм
      4 × 87-мм
      10 × 47-мм
- Три торп. аппарата

Этот "Витязь" - первый из двух (второй - "Рында") однотипных винтовых корветов.

Это были последние корабли Росситйского флота с полноценным парусным вооружением и первые цельнометаллические, открывшие поколение бронепалубных крейсеров 2-го ранга.

Его строил с 1883 по 1886 годы на Галерном острове Петербурга один из лучших корабелов П. А. Титов при непосредственном участии адмирала С. О. Макарова, ставшего командиром корвета.

При спуске корвет ударился пером руля о дно. Ремонт вели несколько месяцев с помощью специально сконструированного Титовым кессона. Макаров в это время набрал команду и закупал научное оборудование для первого путешествия.

Оно началось 31 августа 1886 г. "Витязь" обошёл Европу до островов Зелёного мыса, пересёк Атлантику, зайдя в Рио-де-Жанейро, прошёл Магелланов пролив и в январе 1887 г. прибыл в Вальпараисо (Чили). К марту корвет дошёл до Японии. по всему пути экипаж проводил множество самых разных научных исследований.

Затем прошли во Владивосток, а оттуда на север. Там были обследованы побережье Камчатки, острова Берингова моря. Потом на два месяца корабль задержался в Японии для ремонта.

Дальше маршрут прошёл вдоль Китая, мимо Малайзии, Индии и далее через Суэцкий канал вокруг Европы в Кронштадт. Туда "Витязь" вернулся 20 мая 1889 года. Путешествие продлилось почти три года.

По его итогам С. О. Макаров написал двухтомный научный труд «„Витязь“ и Тихий океан», за который получил Золотую медаль Русского Географического общества.

В своё второе плавание на Дальний Восток "Витязь" вышел осенью 1891 г. для пополнения Тихоокеанской эскадры уже с другими командиром, экипажем и в обратном направлении - через Суэцкий канал. На месте службы экипаж вновь проводил множество гидрологических исследований.

В 1892 году корвет переквалифицировали в бронепалубный крейсер I ранга - первый в Российском флоте.

В ходе очередных работ весной 1893 года корабль сел на камни около порта Лазарева (ныне Вонсан в КНДР). Почти месяц его безуспешно пытались спасти, но в итоге, сняв ценное оборудование, корпус пришлось продать Японии на металл.

После первой экспедиции корвета на карту было нанесено 12, а по итогам второй - 20 новых географических названий.

Имя "Витязь" нанесено на фасад Океанографического музея Монако в ряду 20-ти знаменитых научных судов.

Однако какой именно из двух корветов увековечен там - мне узнать не удалось. Английская версия статьи о музее в Википедии говорит, что первый. Русская не даёт такой информации, но как правило об этом говорится применительно ко второму.





Модель корвета "Витязь" II

Модель из экпозиции Калининградского музея Океана.

Фотографии со страницы sergiovillaggio.livejournal Спасибо!

Авторская модель  корвета Витязь II из музея Океана   модель корвета Витязь II ручной работы из музея Океана   Авторская модель корабля Витязь II из музея Океана   модель корабля Витязь II ручной работы из музея Океана


Модель корвета "Витязь"II в масштабе 1:100 работы Олег Мартышевского тоже из Калининграда.

модель корабля Витязь II ручной работы   Авторская модель корабля Витязь II   модель корвета Витязь II ручной работы   Авторская модель  корвета Витязь II   модель корвета Витязь II  



Warning: include(../../common/REKL/REKL-35LG.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0080834/data/www/miniflot.ru/plans/PAR_PAR/Vitiaz-II.php on line 128

Warning: include(../../common/REKL/REKL-35LG.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0080834/data/www/miniflot.ru/plans/PAR_PAR/Vitiaz-II.php on line 128

Warning: include(): Failed opening '../../common/REKL/REKL-35LG.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0080834/data/www/miniflot.ru/plans/PAR_PAR/Vitiaz-II.php on line 128


Ну а с чертежами тут и вовсе бедно - в открытом доступе только две схемки из Морской коллекции "Техники молодёжи"

И маленький продольный разрез корпуса из журнала "Судостроение".

схема корвета Витязь II     чертёж корвета Витязь II  

корпус корвета Витязь II