Минифлот. купить Модель корвета 18 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель корвета Витязь

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии

ПАРУСНО-ВИНТОВЫЕ КОРАБЛИ
Корвет "Витязь" (с 1882 г. - "Скобелев")

1862 (Бьернеборг, Финляндия) - 1895 (разобран в Кронштадте)

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


"Владимир"     "Олег"     "Ал-др Невский"     "Витязь"     "Вл. Мономах"     "Витязь" II     "Дм. Донской"     "Адм. Корнилов"     "Адм. Нахимов"     "Память Азова"     "Херсон"     "Москва"     "Океан"    


Корветы как тип быстроходного трёхмачтового корабля с полным парусным вооружением и предназначенного для курьерских, исследовательских, разведывательных, крейсерских и т.п. плаваний возникли во Франции в XVII веке.

К концу XVIII века корветы это легковооружённые корабли, имеющие до 30 орудий расположенных на верхней открытой палубе.

В российском флоте первый корвет появился в 1789году, группа первых парусно-винтовых - в 1856 г. Корабли этого типа продолжали оставаться в строю вплоть до начала XX века.

Последний из них - "Рында" 1883-86 годов постройки был исключён из состава флота только в 1922, а сдан на слом в 1926 году.


- Водоизмещение
    2156 т
- Длина - 66,3 м
- Ширина - 12 м
- Осадка - 5,3 м
- Паровая машина
    1 гребной винт
- Мощность
    1618 л. с.
- Скорость
    до 12 узлов
- Вооружение
    17 орудий

Корвет "Витязь"

Один из четырёх 17-пушечных корветов типа «Богатырь» (ещё два - "Варяг" и "Аскольд") Балтийского флота. Его построили в 1861-62 годах в Бьернеборге (Финляндия).

В 1863—1864 гг. в эскадре адмирала С. С. Лесовского ходил с экспедицией в Северную Америку.

1870—1874 годы - первое кругосветное плавание под командованием капитана П. Н. Назимова - через Атлантику, Магелланов пролив, до Новой Гвинеи, перевезя туда Н. Н. Миклухо-Маклая.

После исследования архипелага «Витязь» прошёл к Японии затем вдоль берегов Китая и Индии до Аравийского полуострова, и через Суэцкий канал и Средиземное море вокруг Европы вернулся в Кронштадт. Там корвет встал на капитальный ремонт.

В 1882 году корвет получил имя "Скобелев" в честь умершего незадолго до того генерала. Название "Витязь" было дано новому, заложенному на следующий год другому корвету.

В 1883—1885 годах "Скобелев" под командой капитана В. В. Благодарева ещё раз проделал кругосветный маршрут примерно по тому же пути и снова в нём поучаствовал Миклухо-Маклай, переправившийся на нём из Батавии (ныне Джакарта) на Новую Гвинею.

В 1892 году «Скобелев» стал учебным кораблём, а в 1895 г. был списан и разобран.

В честь корвета «Витязь» назван пролив в архипелаге Новой Гвинеи; и сперва кинотеатр, а потом торговый центр на улице Миклухо-Маклая в Москве.

Имя "Витязь" нанесено на фасад Океанографического музея Монако в ряду 20-ти знаменитых научных судов.

Однако какой именно из двух корветов имеется в виду - точно не известно. Английская версия статьи о музее в Википедии пишет, что первый. В наших источниках обычно говорится о втором.





Модель корвета "Витязь" ("Скобелев")
фотографии, чертежи, схемы

Модель из коллекции Музея Мирового океана в Калининграде.

Авторская модель корабля Витязь. общий вид   Модель корабля Витязь ручной работы   Авторская модель корвета Витязь   Модель корвета Витязь ручной работы   Авторская модель корабля Витязь  




Чертежи "Витязя" - всё примечательное, что смог найти в открытом доступе - схема из "Морской коллекции" и чертеж работы В.И. Катаева

Чертёж корабля Витязь.    корвет Витязь. чертеж  

Схема постройки модели корабля И. Секретарева из журнала "Костёр" №6 за 1973 год. Текстовая инструкция отсутствовала.

схема корвета Витязь. чертеж  

модель корабля Витязь Скобелев  


Модель корвета "Скобелев", изготовленная в Японии из панциря черепахи.

Хранится в коллекции Центрального Военно-морского музея Санкт-Петербурга.

Такие модели изготавливали японские мастера до войны в портах, куда заходили для ремонта наши корабли из-за отсутствия необходимой ремонтной базы на Дальнем востоке России.

Их охотно приобретали как сувениры офицеры ремонтировавшихся кораблей.