Минифлот. Купить авторские готовые модели кораблей из дерева. Стиль

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Авторские модели кораблей ручной работы

Русский дворцовый стиль - неофициальное, но прижившееся с начала XIX века определение способа изгтовления моделей, при котором не используется окрашивание дерева, а все цветовые решения обеспечиваются подбором древесины необходимых естественных оттенков и других неокрашиваемых материалов. В те времена - преимущественно металл и слоновая кость.

Термин впервые ввёл А.Я. Глотов (1779—1825) — офицер флота, изобретатель, автор книг по морской теории. В течении семи лет он заведовал модельной мастерской и музеем Адмиралтейства. Его принято считать родоначальником научного подхода к моделизму.

Доставка и сервис

Общий стиль  Цены

Заказ и ремонт

КОРАБЛИ РОССИИ

Мастерская[1]  [2]

Породы древесины

Контакты  Автор

VK 3D-визуализация

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд


Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный


Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин


Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса


Корабль "Мир"
Парусник Мир


Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов


Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада


Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова


Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa



 

Общий стиль

Материалы

Подставки

Документы

На сайте представлены авторские модели кораблей, выполненные петербургским мастером-моделистом Дмитрием Копиловым

Модели выполнены в единственных экземплярах, или небольшими сериями по 2 - 6 (в зависимости о размера) идентичных копий.

Всё сделано полностью вручную, без использования каких либо покупных или промышленно изготовленных деталей и элементов.
(Не из экономии, разумеется. Живя в С-Петербурге, многие типовые мелочи для моделей - пушки, блоки, трапы и т.п проще и выгоднее было-бы купить, чем делать. Многое из этого даже и выглядело-бы более эффектно и достоверно, но тогда это уже не будет авторской работой.)

Единственным исключением стало только применение весьма сложных для домашнего изготовления "фирменных" юферсов у брига "Меркурий" и корабля "Ингерманланд". А так-же точёных металлтических стволов у военных кораблей "послепарусной" эпохи.

Внешний вид кораблей воспроизведён по оригинальным чертежам и архивным документам. Так же использовались реконструкции известных историков-маринистов.

Стиль

При строительстве моделей я старался по мере возможности придерживаться традиций русской школы судомоделизма: работа с максимально возможным использованием естественных цветов и фактуры древесины различных пород вместо её окрашивания.

Такую технику работы в XIX веке было принято называть "русским дворцовым стилем".

Окраска применялась только там, где простой подбор древесины существенно пошёл бы в ущерб внешнему виду корабля. При этом предпочтение по возможности отдавалось прозрачной тонировке.

По этому-же принципу выполнены и модели более современных кораблей со стальным в оригинале корпусом - барка "Крузенштерн", учебного парусника "Мир", крейсера "Память Азова", эскадренных броненосцев "Ретвизан" и "Потёмкин". Здесь породы и оттенки древесины подобраны максимально приближенно к реальной окраске корпуса.

Практически у всех других мастеров подобные модели кораблей такого класса изготовлены с окрашиванием корпуса в точно соответствующие прототипу цвета, или выполнены из пластика. Мне же при их постройке хотелось воссоздать внешность корабля, сохранив естественную, живую текстуру древесины. На мой взгляд, модели, выполненные в такой технике, хотя и несколько теряют в достоверности, выглядят значительно эффектнее.

Материалы:

Различные породы древесины как ценных так и местных видов:

Разновидности красного дерева - анегри, махагони, габон
Светлые и тёмные сорта ореха,
Отечественные твёрдолиственные породы - граб, бук, клён, груша, берёза, ясень,
Мягкие породы - сосна, липа, осина.
Металлы - латунь, медь, анодированный аллюминий.

Подставки

Большинство моделей установлены на основания из натуральной древесины или облицованные шпоном ореха и красного дерева.

На такие-же подставки по желанию покупателя можно заменить и подставки из ламинированной мебельной плиты (стоимость замены - 1000 руб).

На подставках помещены таблички с краткой историей корабля - их текст соответствует тексту в аннотации на главной странице.

Документы

Ко всем моделям прилагается буклет формата А4 со всей информацией о корабле, представленной на сайте - т.е. с более подробной историей, характеристиками корабля, общим описанием и несколькими фотографиями модели.

Для а так-же полный комплект чертежей и схем, использованных при её строительстве.

К моделям кораблей, участвовавшим в конкурсах и соревнованиях, прилагаются паспорта международного образца и свидетельства об участии с оценками.