Готовые модели: Сборные модели-конструкторы | |||||||||||||
КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Модели на заказ
Ремонт
Контакты
3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская
"Первенец"
"Кремль"
"Новгород"
"Пётр Великий"
"Екатерина II"
"Имп-р Александр II"
"Имп-р Николай I"
"12 апостолов"
"Наварин"
"Адм. Ушаков"
"Ретвизан"
"Потёмкин"
"Евстафий"
Имя "Кремль" впервые появилось в нашем флоте. «Кремль» — изначально значился как броненосная плавучая батарея, а после реформы флота 1892 года - как броненосец береговой обороны.
Строился с октября 1863 по октябрь 1866 года на Невском заводе Санкт-Петербурга (тогда завод Семянникова и Полетики).
Вооружение составляли: на момент ввода в строй - 17 196-мм гладкоствольных орудия. После перевооружения 1877 года - 14 203-мм и 6 87-мм нарезных.
Экипаж - 17 офицеров и 442 матроса. Предельная дальность плавания - 2000 миль.
Всю службу "Кремль" провёл на Балтике. Будучи довольно тяжёлым и маломанёвренным, несколько раз попадал в аварии.
В августе 1869 года в Финском заливе «Кремль» врезался в винтовой фрегат «Олег», потопив его.
В мае 1885 г. при переходе из Кронштадта в Ревель «Кремль» попал в шторм. Получив серьёзные повреждения, специально был посажен на отмель в бухте Кунда. Затем поднят и отведён в Кронштадт на ремонт.
В октябре 1905 года «Кремль» был исключён из списков флота, а 1908 г. сдан на слом.
Модель Алексея (Alex99) из Гомеля, Белорусь.
Полный фотообзор - на сайте forums.airbase.ru
Ещё один "Кремль" - модель участника КОС1904 с портала karopka.ru
Внешний боковой вид и план верхней палубы на момент вступления в строй
Схема полной парусности, продольный разрез корпуса и сечения по шпангоутам.
Продольный разрез и верхняя палуба
Проекция "корпус" теоретического чертежа.
|