Минифлот. купить модели крейсеров, чертежи

Готовые модели:
Корабли Петра I     XVIII-XIX вв.
ВМФ до 1917 г.     ВМФ СССР
Гражданские суда
Парусники XX века

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

 Модель бронеосца Ретвизан

МИНИФЛОТ
Стендовые модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

РОССИЙСКИЕ БРОНЕНОСЦЫ
Эскадренный броненосец "Ретвизан"
1901 (Филадельфия) - 1924 (потоплен в Жёлтом море)

Доставка и сервис

Общий стиль     Цены

Заказ и ремонт

КОРАБЛИ - МОДЕЛИ

    ЧЕРТЕЖИ, ИСТОРИИ

Мастерская[1] [2]

Породы древесины

Контакты     Автор

VK 3D-визуализация

В ходе знаменитой обороны Порт-Артура во время Русско-Японской войны "Ретвизан" не тоько поддерживал осаждённый гарнизон с моря. Часть его орудий была передана для обороны береговых батарей. Два раза броненосец получал серьёзнейшие пробоины, для ликвидации которых, из-за отсутствия сухого дока, требовались равботы к райней сложности со строительством деревянных кессонов для откачки воды из повреждённых отсеков. Тем не менее, оба раза броненосец удавалось вернуть в строй.

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "РЕТВИЗАН"
О модели и корабле

Общий вид   Разрез   Спардек и мостики   Сечения   Бронирование   Башня  

Цена 80 000 руб.
Купить модель броненосца "Ретвизан"

Габариты - 64 * 16 * 31 см
М 1:200.

Чертёж модели броненосца "Ретвизан". Общий вид

Спецификация элементов чертежа общего вида эскадренного броненосца "Ретвизан"
  • 1 - таран,
  • 2 - носовой торпедный апарат,
  • 3 - носовое украшение,
  • 4 - кат-балка для подъёма якорей,
  • 5 - дефлектор вентиляции матросских кубриков,
  • 6 - паровой швартовый шпиль,
  • 7 - стойки для растяжки тента для защиты от солнца и сбора дождевой воды,
  • 8 - вентиляционные дефлекторы подпалубных помещений,
  • 9 - запасной (аварийный) пост управления кораблём,
  • 10 - фалы для подъёма сигналов на реи,
  • 11 - прожекторная марсовая площадка,
  • 12 - леера для сигнальных флагов,
  • 13 - дымовая труба,
  • 14 - каркас тента для защиты трубы от дождя,
  • 15 - партубки для выпуска пара,
  • 16 - труб-штаги. удерживающие кожухи дымовых труб,
  • 17 - шлюпочный кран,
  • 18 - радиоантенна,
  • 19 - схождение радиоантенны,
  • 20 - гафель для подъёма кормового флага в плавании,
  • 21 - дальномерная площадка,
  • 22 - вентиляционные дефлекторы машинного отделения,
  • 23 - кормовой флагшток,
  • 24 - флажный мостик,
  • 25 - кормовой шлюпочный выстрел,
  • 26 - аварийный спасательный плот в обрешётке,
  • 27 - подъёмный забортный трап,
  • 28 - лацпорт для загрузки хранилища торпед,
  • 29 - верп - якорь для завоза на шлюпках при выполнении сложных манёвров в ограниченной акватории,
  • 30 - главный шлюпочный выстрел,
  • 31 - мусоропровод,
  • 32 - топенанты противоминных выстрелов,
  • 33 - бортовые скуловые кили для уменьшения поперечной качки,
  • 34 - выстрел противоминного заграждения,
  • 35 - противоминные заградительные тросы,
  • 36 - подводный траверзный торпедный аппарат,
  • 37 - лацпорт для загрузки торпед к носовым аппаратам,
  • 38 - грузовая стрела лацпорта,
  • 39 - якорь Холла со штоком,  
  • 40 - балкон кормовой галереи,
  • 41 - паравой минный катер,
  • 42 - дефлекторы котельных отделений,
  • 43 - дизельный минный (торпедный) катер,
  • 44 - 20-ти вёсельный баркас,
  • 45 - 6-ти вёсельный ял,
  • 46 - противоминные пушки Гочкинса,
  • 47 - крышки шкивов элеваторов для подъёма снарядов из кладовых к орудиям батарейной палубы,
  • 48 - крышка люка шпилевой паровой машины,
  • 49 - крышка грузового люка трюмных кладовых,
  • 50 - 75-мм пушки Кане в бронированных казематах,
  • 51 - прожекторная площадка на крыльях ходового мостика,
  • 52 - 152-мм поворотные пушки Кане в бронированных спонсонах,
  • 53 - крышка светового люка адмиральских помещений,
  • 54 - сходные люки на батарейную палубу, 55 - горловины для погрузки угля

      Реконструкция С.А. Балакина
    Пропорции и привязки к шпангоутам даны на основе чертежей, датированных20.01.1900 года 9РГАВМФ ф 421, оп 11
    Детали выполнеы по архивным чертежам Н-17070 от сентября 1913 года с уточнениями по фотоматериалам.
    На чертеже показан отдельно боевой марс - вид сверху, сбоку и разрез по диаметральной осиа на основе подлинной документации завода компании "William Cramp and Sons" и архивных фотоматериалов 1903 - 1905 годов.