Минифлот. купить модели яхт, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель императорской яхты Штандарт

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии

ИМПЕРАТОРСКИЕ ЯХТЫ
"Штандарт" (С 1936 г. - "Марти")

1895 (Копенгаген) - 1960-е (сдан на слом)

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


"Роял Транспорт"     "Держава"     "Ливадия" I     "Ливадия" II     "Тамара"     "Полярная звезда"     "Штандарт"     "Александрия"    


- Водоизмещение
    5480 т
- Длина - 128 м
- Ширина - 15,8 м
- Осадка - 6,6 м
- 2 машины, 24 котла
    2 винта
- Мощность
    12000 л.с.
- Скорость - 22 узла
- Дальность плавания
    1400 миль (2 553 км)
    на 12 узлах
- Артиллерия -
    8 × 47-мм пушек
- Экипаж
    16 офицеров
    357 нижих чинов

Яхта построена в Копенгагене в 1893 - 1895 годах по приказу Александра III для цесаревича Николая. Это было четвёртое судно с таким именем Во флоте России - после двух фрегатов и одной паровой колёсной яхты Александра II.

Первым походом стал рейс из Копенгагена в Лондон уже на тот момент императора Николая II и его жены в сентябре 1896 года.

Отделка аппартаментов этой яхты была значительно более скромной, чем у предыдущей - "Полярной звезды", а помещения ддля персонала и команды стали гораздо более комфортными.

Яхта служила и резиденцией для приёмов - на ней побывали главы Германии, Франции и Сиама.

Летом 1907 г. у берегов Финляндии «Штандарт» наскочил на камни, было пробито днище, затоплена часть отсеков. Царскую семью пересадили на посыльное судно, а команда ликвидировала аварию.

В августе Николай II совершил на яхте плавание во Францию, после которого она осталась там для капитального ремонта.

Это оказалось последнее путешествие Николая на «Штандарте».

В 1917 году матросы яхты активно участвовали революциях - сперва в Февральской, а потом и в Октябрьской. На ней разместили главную организацию моряков-революционеров — Центробалт.

Весной 1918 г. «Штандарт» прошёл путь «Ледового похода» когда в феврале — маяе из Гельсингфорса в Кронштадт от захвата неиецкой армией были переведены 236 кораблей и судов, в т.ч. 6 линкоров, 5 крейсеров, 12 подводных лодок и 59 эсминцев. модель минный заградитель Марти    

После этого яхту переименовали в «18 марта» (первый день Парижской коммуны), законсервировали и потавили в гавани Кронштадта.

Конструкция корпуса была столь надёжна, что 22 года службы и 15 лет простоя мало сказались на его прочности. Это позволило в 1933 -1936 полностью реконструировать корабль и превратить его в минный заградитель «Марти», прослуживший до середины 1960-х годов - справа.






Модель императорской яхты «Штандарт»
фотографии, чертежи, схемы

Модель из коллекции ЦВММ в С-Петербурге и 3d реконструкция внешнего вида.

Авторская модель яхты Штандарт. ЦВММ общий вид   Модель императорской яхты Штандарт ручной работы ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт 4 ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт 5 ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт 6 ЦВММ   Авторская модель яхты Штандарт 7 ЦВММ  




Чертежи яхты «Штандарт» на момент вступления в строй

Чертёж яхты с парусным вооружением из журнала "Мидель-шпангоут" №14 за 2008 год.

яхта Штандарт. чертеж    яхта Штандарт. чертеж 2


Чертежи продольного разреза и планов верхней и главной палуб с Балтийского завода.

Компоновочный чертёж и попалубные планы из собрания выдющегося историка флота, коллекционера и архивиста Бориса Васильевича Лемачко (1942-2008)

Планы  яхты Штандарт. чертеж   Чертёж яхты Штандарт. разрез и планs палуб




Заводские строительные чертежи - внешний вид, внутренняя компоновка и теоретический чертёж.

Чертёж яхта Штандарт. план   Чертёж яхты Штандарт палубы   яхта Штандарт. шпангоуты   яхта Штандарт. теоретический чертёж


Носовая фигура яхты.

яхта Штандарт. Носовая фигура 1   яхта Штандарт. Носовая фигура 2




Интерьер кают-кампании

яхта Штандарт. Носовая фигура 1