| ||||||
КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Модели на заказ
Ремонт
Контакты
3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская
"Витязь"
"Обь"
"Михаил Ломоносов"
"Академик Курчатов"
"Космонавт В.Комаров"
"Академик С.Королёв"
"Космонавт Ю.Гагарин"
"Михаил Сомов"
"Космонавт Г.Добровольский"
* "Космонавт Владимир Комаров" - единственное судно с этим именем.
Также в честь В.М.Комарова названы: * Транспортныый рефрижератор типа "Янтарный" "Космонавт Комаров", 1967-1993 гг.
* Пассажирский теплоход типа "Колхида" на подводных крыльях "Владимир Комаров", 1999 г. на Чёрном море.
Подобно и другим "космическим" судам, название "Космонавта Владимира Комарова" даже в официальных документах часто сокращали до аббревитуры - "КВК".
Для него переоборудовали построенный за год до этого сухогруз "Геническ".
Кораблю на 2,5 метра увеличили высоту борта между баком и ютом, и на 2,7 ширину подводной части, нарастив её булями для большей остойчивости.
Все работы велись на Балтийском заводе С-Пб. По окончании испытаний судно перевели на Чёрное море и приписали к Одессе.
Две большие направленные параболические антенны (приемная и передающая) диаметрами по 8 м были установлены на основании, сконструированном для размещения артиллерийских орудий и защищённых от вибраций при волнении моря. Для защиты от ветра и дождя их укрыли сферическими оболочкаими, диаметром 18 м. Малая антенна находилась в укрытии диаметром 7 м.
С 1967 по 1989 годы "КВК" выполнил 31 рабочий рейс, пройдя 700 000 морских миль, и проведя в море более 13 лет. Затем его вновь перевели на Балтику, где какое-то время использовали для научных работ, не связанных с космонавтикой.
В 1994 г. продали на металл.
Модель из экспозиции Центрального Военно-морского музея.
3d модель судна, разработааная фирмой "Комбриг" для выпуска в пластиковой сборке масштабом 1:700.
Строительные чертежи НИС "Космонавт Владимир Комаров" взяты на сайте, посвящённом судам космического флота niskgd.ru
Вид сбоку
Продольный разрез
Теоретический чертёж
Главная палуба
Вид сверху
Палубы мостиков
Шлюпочная палуба
Верхняя палуба
|