Минифлот, Модели кораблей на заказ

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

  Колёсный буксир Ольга, Модель на заказ 2.

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

Модели кораблей на заказ.
"Саратовский ледокол"

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



 

"Евстафий"     "Краб"     "Россия"     "Саратовский ледокол"     "Авангард революции"     "Турбинист"     "Севморпуть"    


- Водоизмещение -
    870 / 1000 т
- Длина - 44,81 м
- Ширина - 10,97 м
- Высота борта — 5,03 м
- Осадка 3,36 - 3,64 м
- Дедвейт - 112 т
- 2 вертикальные паровые
    машины
- Мощность - 1400 л.с.
    (2х700 л.с.)
- Скорость хода
    ок. 8,6 уз. (16 км/ч)
- Автономность - 3 суток
- Экипаж - 50 чел.
    25 - палубная команда
    25 - машинная
- Пассажировместимость
    40 чел. - I и II классы
    400 чел. - III класс

Первый ледокол в России, первый речной ледокол в мире.

Построен в 1895 году в Ньюкасле (Англия) по заказу Рязанско-Уральской железной дороги для зимней проводки железнодорожных паромов и грузопассажирских перевозок через Волгу при толщине льда до 70 см.

Имел уникальную разборную по оси конструкцию с продольной водонепроницаемой переборкой для прохода через узкие шлюзы Мариинской водной системы. Каждая половина имела самостоятельную машину и трубу.

Своим ходом пришёл в Петербург, поднялся по Неве до Ладожского канала, затем, разобранным на две части, по каналам был переправлен в Волгу. Там был вновь собран и перешёл в Саратов.

Участвовал в Гражданской войне в составе Морских Сил РККА вооружением 4 пушки и 12 пулемётов.

В Великую Отечественную войну в ходе Сталинградской битвы на нём стояли два зенитных орудия. Перевозил технику, солдат и боеприпасы, на проведённых им паромах было переправлено 53 тысячи вагонов.

Использовался при строительстве Волжской ГЭС, саратовских железнодорожного и автодорожного мостов. Был плавучей котельной. Документальные кадры работ на строительстве вошли в фильм «Строится мост».

Затонул в 1968 году в районе моста «Саратов — Энгельс» у берега Энгельса на глубине около 4 м.


Масштаб модели - 1:100

Использованные породы древесины:
Корпус - борт - тонированный палисандр, днище - анегри
Надстройки - клён, орех

Палубы - бук

Модель строилась на основе строительных чертежей фирмы "Sir W. G. Armstrong Mitchell & C°" Воссоздан первоначальный проектный вид ледокола.

Модель корабля на заказ, модель Саратовского ледокола.  Саратовский ледокол, Модель на заказ 2. Модели кораблей на заказ. Саратовский ледокол Саратовский ледокол, Модель на заказ 4.  Модели кораблей на заказ. Саратовский ледокол 5. Саратовский ледокол, Модель на заказ 6.