Минифлот, Модели кораблей на заказ

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

  Крейсер Россия, Модель на заказ 2.

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

Модели кораблей на заказ.
Крейсер "Россия"

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



 

"Евстафий"     "Краб"     "Россия"     "Саратовский ледокол"     "Авангард революции"     "Турбинист"     "Севморпуть"    


Водоизмещение - 12 130 т.,
Длина - 144 м
Ширина - 20,9 м
Бронирование
    бортов - 152-203 мм
    палубы - 51-76 мм
3 паровые машины, 32 котла,
Мощность - 17 680 л.с. (13 МВт)
Скорость - 19,8 узла (37 км/ч)
Дальность плавания -
    7740 миль на 10 узлах,
    5040 миль на 12 уз.
Экипаж - 28 офицеров
    65 унтер-оф., ~ 850 матросов.
Вооружение:
    4 × 203-мм, 16 × 152-мм,
    12 × 75-мм, 20 × 47-мм,
    18 × 37-мм, 2 х 63мм,
    5 торп. аппаратов.

Крейсер "Россия" - последний проект трёхмачтовых крейсеров, строившихся с парусным рангоутом.

Построен на Балтийском заводе в 1893 - 1896 годах. Оснащался в незамерзающем порту Либавы. При переходе туда осенью 1896 г. на полтора месяца сел на мель между фортами Кронштадта.

Первый поход - в Англию, на шестидесятилетие царствования королевы Виктории. Затем ушёл на Дальний восток.

Сражался в Русско-японскую войну. После тяжёлых повреждений в бою, служил плавучим фортом у Владивостока.

В 1906-1909 гг. - ремонт в Кронштадте и служба на Балтийском флоте. Совершил несколько походов в Атлантику.

В Первую мировую войну участвовал в боевых и разведывательных походах, ставил минные заграждения.

После революции сперва был законсервирован в Кронштадте, а в 1922 году сдан на металл в Германию.

Модель в масштабе 1:200 строилась в течении пяти месяцев для коллекционера из Новосибирска.


Масштаб модели - 1:200

Использованные породы древесины:
Корпус - клён

Надстройки - анегри
Рангоут - берёза
Палубы - дуб
Элементы судового оборудования, шлюпки - грецкий орех,

При строительстве использовались выкройки журнала "Бумажное моделирование" №56 и следующие чертежи:   Крейсер Россия, чертежи.       Крейсер Россия, чертеж 2.

Кадры из фотообзора основных этапов строительства.
  Крейсер Россия, Модель на заказ .   Крейсер Россия, Модель на заказ 2.   Крейсер Россия, Модель на заказ 3.   Крейсер Россия, Модель на заказ 4.   Крейсер Россия, Модель на заказ 5.   Крейсер Россия, Модель на заказ 6.   Крейсер Россия, Модель на заказ 7.   Крейсер Россия, Модель на заказ 8.   Крейсер Россия, Модель на заказ 9.   Крейсер Россия, Модель на заказ 10.   Крейсер Россия, Модель на заказ 11.   Крейсер Россия, Модель на заказ .2   Крейсер Россия, Модель на заказ .3   Крейсер Россия, Модель на заказ .4   Крейсер Россия, Модель на заказ .5   Крейсер Россия, Модель на заказ 16.