Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот. Модели пассажирских судов, чертежи


Чертежи моделей пассажирских судов
Лайнер "Александр Пушкин"

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

04.08.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


  
Чертежи

Россия
XVII
"Орёл"
XVIII
"Штандарт"
"Ингерманланд"
"Трёх Иерархов"
"Победоносец"
XIX
"Меркурий", 1820
"Азов"
"Нева"
"Паллада"
"Память Азова"
XX
"Ретвизан"
"Потёмкин"
"Красин"
"Крузенштерн"
"Киров"
"Сов. Союз"
"Ленин"
"Беззаветный"
"Мир"

НИС
"Курчатов"
"Юрий Гагарин"
"Михаил Сомов"
"Михаил Ломоносов"

ПАССАЖИРСКИЕ СУДА
"Вел. княжна О.Н."
"Белоостров"
"Балтика"
"Александр Пушкин"
"Максим Горький"

Швеция
"Vasa"

Лайнер "Александр Пушкин"

Купить модели кораблей


Чертежи модели лайнера "Александр Пушкин"

Советкое время

"Александр Пушкин" - второе по счёту судно из пяти лайнеров проекта 301 (тип "Иван Франко") и после 2005 года - единственное, оставшееся в строю.

Он был построен на верфи "Матиас Тизен" в Висмаре (ГДР) в 1963-1965 годах по заказу СССР.

Спущен н воду лайнер был 26 апреля 1964 года, а 14 августа 1965 г. его передли заказчику.

Первое время корабль принадлежал Балтийскому морскому пароходству и выполнял рейсы по маршрутам Ленинград — Лондон и Ленинград — Гавр.

13 апреля 1966 года лайнер совершил свой первый трансатлантический переход Ленинград - Монреаль. Летом того же года эти рейсы продолжились. Затем уже "Александр Пушкин" курсировал с круизами по всему миру.

100% Модель Лайнер  Александр Пушкин. Общий вид

Начиная с туристического сезона 1967 года лайнер ходил на линиях между портами Ленинграда, Хельсинки, Бремерхафена, Квебека и Монреаля.

За первые 10 лет работы "Пушкин" свыше ста раз пересёк Атлантику пройдя при этом около миллиона миль. Побывал в 52 иностранных портах, перевез более 80 тысяч пассажиров.

К концу 1984 года список был ещё более представительным: 279 портов 112 государств, более 1,6 млн. миль, свыше 143000 пассажиров.

В этом же году судно перевели в Дальневосточное морское пароходство, а на следующий, 1985 год - отдали в аренду Австралийской фирме CTC Cruises. Теперь лайнер стал базироваться в Сиднее.

Модель Лайнер  Александр Пушкин. Общий вид
100%

В 1988 г. "Александр Пушкин", пока ещё принадлежавший России был переведён для капитального ремонта в Сингапур.

Однако катастрофическая нехватка средств вынудила выставить его на продажу.

Марко Поло

Судну крупно повезло - за 6,5 миллиона долларов его приобрела греческая фирма "Ocean cruises", филиал интернациональной компании "Shipping & General", переименовавшая судно в судно в "Marco Polo".

В июне 1991 года лайнер пришёл на верфь острова Сирос в Греции для капитальнейшей перестройки в ходе которой полностью обновили не только всю внутреннюю отделку, но и техническое оснащение.

Лайнер превратился в уникальный сплав современного комфорта и надёжности и элегантности океанских судов моделей 1960-хгодов.

После модернизации с осени 1993 года "Marco Polo" стал работать на Средиземноморских круизных линиях.

В июле 1998 года корабль передали компании с Багамских островов "Orient Lines Europe Ltd" из Нассау.

В ноябре 2000 года его перерегистрировали на круизную компанию "Norwegian Cruise Line Ltd".

В июле 2004 года судно вновь перепродали - на этот раз компании Ocean World Ltd., где проработало 3 года и в июле 2007 года опять сменило хозяина. Теперь им снова стала греческая фирма Story Cruise Ltd.

Удивительно, что столь частая смена владельцев и операторов не пошла в ущерб состоянию лайнера. Благодаря установленному в ходе реконструкции ледовому усилению корпуса, что весьма редко для судов подобных моделей, он проводит круизные плавания в полярных районах Арктики и Антарктиды.

1 ноября 2014 года "Marco Polo" из-за необычно низкого уровня воды при отливе и неточностей в навигационных расчётах сел на мель у побережья Норвегии. Пострадавших среди более чем 1100 человек на его борту не было. В первый же прилив лайнер без помощи буксиров самостоятельно сошёл на глубокую воду.

В 2013 и 2017 годах корабль прошёл плановые профилактические ремонты в Нидерландах.

Чертежи

Чертёж Лайнер  Александр Пушкин. Общий вид 100%    Лайнер  Александр Пушкин 100%    Лайнер  Александр Пушкин. Корма 100%    Лайнер  Александр Пушкин. Общий вид 100%    Модель Лайнер  Александр Пушкин. Общий вид 100%   

Технические данные

  • Класс и тип судна - круизный лайнер класса Иван Франко, проект 301/Seefa 750
  • Ледовый класс 1С
  • Изготовитель VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar Висмар (ГДР)
  • Заложено: 18.06.1963
  • Спущено на воду 26 апреля 1964 Сдано в эксплуатацию: 14.08.1965
  • Водоизмещение 22 080 рег.т 9 081 нрт
  • дедвейт 5 180 т
  • Длина 176,28 м[4]
  • Ширина 23,55 м
  • Осадка 8,20 м
  • Двигатели 2 x Sulzer-Cegielski 7RND76 дизель
  • Мощность 3939 кВт
  • Скорость хода 20,5 узла
  • Комфортабельность: основной ресторан Waldorf, кафе, бутик, кинотеатр, казино, игровые зоны, библиотека
    госпиталь, бассейн, джакузи, фитнес-центр, спортзал
    425 кают.
  • Экипаж - около 350 человек.
  • Пассажировместимость 750 (по проекту)
    850 (после перестройки)
  • Порт приписки 1965-1984: Ленинград
    1984-1991:Владивосток
    1991-: Нассау (Багамские острова)
  • Владельцы первоначальный - ГП Балтийское морское пароходство ММФ СССР
    На настоящее время - Story Cruise Ltd. (Греция)
  • Текущий оператор - Global Cruise Lines Ltd. Cruise and Maritime (Великобритания)