Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот. Модели пассажирских судов, чертежи

Чертежи моделей пассажирских судов
Лайнер "Максим Горький"

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

26.09.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


  
Чертежи

Россия
XVII-XVIII века
"Орёл"
"Гото Предистинация"
"Штандарт"
"Полтава"
"Ингерманланд"
Галера "Двина"
Бот "Св. Гавриил"
"Слава России"
Гукор "Двина"
Пакетбот "Св. Пётр"
Галера "Тверь"
"Трёх Иерархов"
"Победоносец"
"Святой Павел"

XIX век
Шлюп "Мирный"
Бриг "Меркурий"
"Азов"
Яхта "Нева"
"Паллада"
"12 Апостолов"
"Вел. кн. Константин"

Парусно-паровые корабли
"Владимир"
"Олег"
"Александр Невский"
"Адмириал Нахимов"
"Память Азова"
"Херсон"
"Москва"
"Океан"

XX век
"Ретвизан"
"Потёмкин"
"Крузенштерн"
"Мир"

ВМФ СССР
"Сов. Союз"
"Беззаветный"
"Киров"
"Адм. Левченко"
"Маршал Крылов"

ЛЕДОКОЛЫ
"Саратовский"
"Байкал"
"Ангара"
"Георгий Седов"
"Фёдор Литке"
"Красин"
"Ленин"
Проект 97

НИС
"Академик Курчатов"
"Косм. Юрий Гагарин"
"Михаил Сомов"
"Михаил Ломоносов"
"Космонавт Георгий
    Добровольский"

ПАССАЖИРСКИЕ СУДА
"Вел. княжна О.Н."
"Адмирал Нахимов"
"Белоостров"
"Балтика"
"Родина"
"Башкирия"
"Александр Пушкин"
"Максим Горький"

Швеция
"Vasa"

Лайнер "Максим Горький"

Купить модели кораблей

Лайнер "Максим Горький" - бывшее немецкое судно. Изначально корабль строился для трансатлантических рейсов на линии Гамбург — Нью-Йорк и при постройке носил имя "Hamburg".

Он был заложен в Гамбурге 21 июля 1967 г. на верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft A.G для немецкой компании Deutsche Atlantik Linie. Сперва планировалось, что он составит компанию уже работающему на той же линии лайнеру "Hanseatic".

Но владельцы корабля не учли резкого развития авиаперевозок и падения рентабельности морских рейсов. В итоге ещё в процессе строительства было решено перепрофилировать судно в круизный лайнер.

Его характерной особенностью, отличавшей судно от кораблей всех остальных моделей, была поднятая над дымовой трубой на опорах круглая площадка, поверх которой выводились дымовые каналы из трубы. Такая конструкция практически исключала попадание дыма и копоти на палубы судна. Подобных труб не было ни у одного судна мира. Только у итальянских лайнеров-близнецов "Рафаэлло" и "Микеланжело" были аналогичные приспособления в виде козырьков на верхних обрезах труб.

Первым рейсом "Гамбурга" стал 30-дневный круиз в Южную Америку.

Лайнер принадлежал Германии до 1973 года. Затем из-за роста цен на нефть его продали.

Купившая турбоход американская компания почти сразу перепродала его Совеискому Черноморскому пароходству.

Лайнеру дали имя "Максим Горький" и на 15 лет передали в аренду немецкой компании для круизов по Средиземному морю, в Южную Америку и в Арктику.

В 1975 году в Сан-Хуане, в Пуэрто-Рико, на судне устроили теракт - подорвали два заряда на корпусе. Однако повреждения были мелкими и отход корабля только немнего задержался. На родине судну потребовался двухмесячный ремонт.

В 1988 году "Максим Горький" был модернирзирован. На нём обновили салоны, полностью заменили навигационное оборудование. После модернизации судно на 20 лет зафрахтовала фирма "Phoenix Reisen".

В июне 1989 года "Максим Горький" был затёрт льдами недалеко от Шпицбергена. Оказалась повреждена обшивка в носовой части и частично затоплены тири отсека. Однако экипаж смог своим ходом дойти до ближайшего порта. При этом непрерывно работали насосы, откачивая воду.

Главным вкладом лайнера в историю стала встреча в 1989 году на "Максиме Горьком" Михаила Горбачева и Джорджа Буша. Её результатом было масимально возможное в то время установление хороших отношений между СССР и США.

Вскоре, в 1991 году, Советского Союза не стало. "Максима Горького" продали арендатору — немецкой фирме "Phoenix Reisen".

Лайнер перекрасили в бирюзовый цвет, убрали советские символы с трубы. При этом сохранили название, только заменили его на латинское написание "Maksim Gorky". Корабль продолжал работать на круизных маршрутах и его рейсы по-прежнему пользовались спросом вплоть до 2008 года. В этом году лайнер купила компания Orient Line на смену проданному перед этим кораблю "Marco Polo" (бывший "Александр Пушкин").

Orient Line собиралась реконструировать судно, повысив комфорт помещений, улучшив интерьеры, обновив силовую установку и навиационное оборудование. В планах было проведение "люксовых" круизов по странам Средиземного моря через два года. Но финансовый кризис обрушил все намерения.

Не найдя средств на модернизацию корабля, Orient Line продала его на слом.

В феврале 2009 года "Maksim Gorky", с которого было снято всё ценное, пришёл в Аланг. Утром 25 февраля он был посажен на береговую отмель и через несколько месяцев полностью разобран на металл.


Чертежи модели лайнера "Максим Горький"

Чертёж Лайнер Максим Горький. Корма 100%   Чертёж Лайнер Максим Горький. середина 100%   Чертёж Лайнер Максим Горький. Нос 100%   Чертёж Лайнер Максим Горький. Общий вид 100%   Чертёж Лайнер Максим Горький. Детали 100%   Чертёж Лайнер Максим Горький. Труба, шлюпбалка 100%   Чертёж Лайнер Максим Горький. Мачта 100%