Минифлот. купить модели кораблей 18 века

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель фрегата Штандарт

МИНИФЛОТ
Готовые модели кораблей ручной работы

Корабли XVIII века
Фрегат "Штандарт"
- оснастка

Ведя в первые годы XVIII века активную военную кампанию против Швеции в Северной войне, армия Петра остро нуждалась в кораблях, причём желательно, самых новых моделей. "Штандарт", как самый первый фрегат только создающегося Балтийского флота, строили очень быстро - от закладки до спуска на воду прошло всего пять месяцев, а полная оснастка рангоутом, такелажем и парусами заняла лишь 2 недели.

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
о модели

История   Современность   Характеристики и флаги   Вооружение   Конструкция   Паруса   Расцветка   Рангоут и такелаж   Фотогалерея   Фотогалерея 2   Чертежи

Купить модель фрегата "Штандарт"
45 000 руб.     40 000 руб.
(в зависимости от детализации)
М 1:100     Габариты - 43 * 18 * 40 см.

Модель Фрегата Штандарт. Рангоут.

Рангоут

Основные колонны мачт больших судов делались составными по толщине из нескольких деревянных сегментов, образовывавших круглое сечение.

Как правило, эти сегменты изготавливались из сосновых брусьев (реже - из более дефицитной и, следовательно, дорогой лиственицы), скреплённых железными бугелями или пеньковыми обвязками.

По той-же технологии делались и самые большие реи - фока и грота. Бизань-рю достаточно часто изготавливалась из двух отдельных срощеных по длине половин.

Весь остальной рангоут - меньшие реи, стеньги, брам-стеньги и флагштоки всегда делались из единого ствола - что называлось «в одно дерево».

Мачты современного фрегата изготовлены из лиственицы.

На них были взяты попадавшие по санитарную вырубку деревья из Линдуловской лиственичной рощи под Зеленогорском, посаженной ещё Петром I неподалёку от Петербурга специально для нужд строящегося флота.

Такелаж

Ткелаж делали из специальных пеньковых конопляных тросов. Для судового такелажа применялась особая двойная, тройная, а для наиболее толстых снастей - штагов, якорных канатов или нижних вант - даже четверная свивка.

Стоячий такелаж кораблей тировали - просмаливали для большей долговечности и он имел тёмно-коричневый, практически чёрный цвет. Эти снасти устанавливали надолго и они служили без замен несколько лет, при необходимости их могли только дрполнительно подтягивать - набивать при помощи талрепов с юферсами.

Бегуий такелаж, а так-же якорные канаты обычно пропитывали льняным маслом для мягкости и защиты от гниения, или-же не обрабатывали ничем, что иногда мешало сохранить его гибкость. Эти снасти были светло-бежевого - естественного пенькового цвета.