Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот,


Готовые модели-копии кораблей ручной работы.
Фрегат "Штандарт".

Основные технические характеристики, параметры и главные рекордные показатели современной реплики парусного корабля - фрегата "Штандарт", флаги исторического прототипа. Настольную модель корабля вместе с прилагаемой документацией Вы можете приобрести на этом сайте.

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

07.06.2020

Корабль "Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат "Штандарт"
Фрегат Штандарт

"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Бриг "Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер "Аврора"
Крейсер Аврора

ЭБР "Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Ледокол "Красин"
Ледокол Красин

Крейсер "Киров"
Крейсер Киров

"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк "Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол "Ленин"
Ледокол Ленин

СКР "Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат "Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa" Корабль Vasa


  

28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
О модели

История   Современность   Характеристики и флаги   Вооружение   Конструкция   Паруса   Расцветка   Рангоут и такелаж   Фотогалерея   Фотогалерея 2   Чертежи

Купить деревянную модель фрегата "Штандарт"
Цена I варианта - 30 000 руб.
II вариант - 29 000 руб.
(в зависимости от уровня детализации
- см. в содержании)
Габариты - 43 * 18 * 40 см.

Модель корабля Фрегат Штандарт. Параметры.

Основные технические характеристики корабля.

  • Длина корпуса наибольшая - 34,5 м,
    по палубе - 25 м,
  • Ширина на миделе без обшивки - 6,9 м,
  • Высота грот-мачты от поверхности воды до клотика - 33 м,
  • Осадка средняя - 3,3 м,
  • Водоизмещение порожним - 220 т,
  • Площадь парусности - 620 кв.м.
  • Скорость хода - достигнутая рекордная скорость под парусами — 13.1 узел.
    - максимальная под двигателем - 14 узлов
    - на 4-х вёслах - 2 узла; Такую-же скорость развили шестеро матросов, тяня фрегат за швартов вдоль причальной стенки.

Экипаж - в обыкновенном регулярном плавании для работы с парусами было достаточно команды в 10 матросов.

Однако для полноценного маневрирования и ведения огня во время боя численность экипажа составляла 120 человек.

В современном варианте экипаж корабля составляют 10 моряков - участников проекта, и до 50 учеников или пассажиров.

Так же на современной реконструкции установлены два двигателя Volvo мощностью по 560 л.с.

Рекорды фрегата "Штандарт"

  • Самый сильный пережитый шторм — 9 баллов.
  • Самый долгий автономный переход без захода в промежуточные порты - 10 суток - Мадейра (Португалия) — Шербур (Франция) в 2014 году.
  • Минимальный экипаж, достаточный для постановки всех парусов — 3 человека.
  • Ядро, которым стреляют пушки «Штандарта», пролетает две мили за 12 секунд.
  • Самая южная точка плаваний (на 2015 год) — Санта-Крус-де-Тенерифе (Испания)
  • самая западная — Санта-Крус-де-Ла-Пальма (Испания),
  • самая северная — мыс Нордкап (Норвегия),
  • самая восточная — порт Киркенес (Норвегия).
(Информация с сайта Проект "Штандарт")

Флаги корабля и модели

Блинда-стеньга бушпита - ГЮЙС (крепостной флаг) (введён Петром в 1700 г., прослужил до 1917 г.) - поднимался над береговыми и сухопутными военными укреплениями, а также на боевых кораблях во время стоянки в порту.

Фок мачта - ФЛАГ АРЬЕРГАРДА (1700 - 1865) - поднимался на военных кораблях во время их нахождения в арьергарде эскадры. При переводе корабля в авангард строя, на нём поднимался аналогичный флаг авангарда с синим полем, вместо красного.

Грот мачта - ИМПЕРАТОРСКИЙ ШТАНДАРТ (1703 - 1917) - поднимался на флагманском корабле главы государства, или на другом судне во время пребывания на нём императора.

Бизань мачта - вымпел Балтийского флота (1703 - 1865)

Кормовой флагшток - АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (1703 - 1917 и с 1992 до сего дня) - введён Петром I в качестве флага Российского флота по образцу креста ордена Святого Андрея Первозванного. Иногда использовался вместо государственного флага.
Представляет собой инверсию (обратное изображение) Шотландского флага.