Минифлот. купить модели кораблей 18 века

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель фрегата Штандарт

МИНИФЛОТ
Готовые модели кораблей ручной работы

Купить модели кораблей XVIII века
Фрегат "Штандарт"
- декор

Едва-ли у Петра было готовое решение об окраске будущего корабля до начала его строительства. Большинство старинных кораблей европейских стран окрашивались достаточно разнообразно, хотя в каждой успели сформироваться свои традиции, пока отсутствующие в России. В итоге цвета фрегата обобщили наиболее изученнные Петром Голландскую и Английскую школы кораблестроения.

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
о модели

История   Современность   Характеристики и флаги   Вооружение   Конструкция   Паруса   Расцветка   Рангоут и такелаж   Фотогалерея   Фотогалерея 2   Чертежи

Купить модель фрегата "Штандарт"
45 000 руб.     40 000 руб.
(в зависимости от детализации)
М 1:100     Габариты - 43 * 18 * 40 см.

Модель корабля Штандарт. Цвет.

Расцветка корабля

Полностью достоверных сведений об окраске истрического прототипа корабля не сохранилось.

Однако на некоторых исторических изображеиях - картинах, раскрашенных гравюрах цветовая гамма близка к современной, только полоса орудийных портов более тёмная, и краски, что и не удивительно, менее насыщены. Очевидно, из этих соображений реконструкторы выбрали и окраску для современной версии корабля.

Та-же гамма воспроизведена и на его модели.

Cогласно приведённым аргументам, в цветовом оформлении фрегата, так же как и в его конструкции, существует своеобразное смешение английских и голландских традиций.

В Голландии уже в середине XVII века было принято окрашивать верхнюю часть борта в зелёный цвет. Именно оттуда вместе с мастерами, приглашёнными ещё царём Алексеем Михайловичем для строительства корабля "Орёл" эта практика пришла и в Россию.

Хотя известно, что Пётр ещё при строительстве Азовского флота применял в этих случаях для своих кораблей не только зелёный, но и различные оттенки синего или голубого, фиолетовый, коричневый или чёрный цвета.

Чуть позднее, примерно к концу XVII века, в Великобритании сформировалась традиция делать светлыми (белыми, жёлтыми или кремовыми) пояса орудийных портов.

Но повлияли ли эти факторы на выбор Петром цветового решения для его первого фрегата, или такая окраска сложилась случайно - достоверно неизвестно...