Минифлот. купить модели кораблей 18 века

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель фрегата Штандарт

МИНИФЛОТ
Готовые модели кораблей ручной работы

Корабли XVIII века
Фрегат "Штандарт"
- декор

Едва-ли у Петра было готовое решение об окраске будущего корабля до начала его строительства. Большинство старинных кораблей европейских стран окрашивались достаточно разнообразно, хотя в каждой успели сформироваться свои традиции, пока отсутствующие в России. В итоге цвета фрегата обобщили наиболее изученнные Петром Голландскую и Английскую школы кораблестроения.

Доставка и сервис

Общий стиль  Цены

Заказ и ремонт

КОРАБЛИ - МОДЕЛИ

    ЧЕРТЕЖИ, ИСТОРИИ

Мастерская[1]  [2]

Породы древесины

Контакты  Автор

VK 3D-визуализация

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд


Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный


Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин


Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса


Корабль "Мир"
Парусник Мир


Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов


Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада


Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова


Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa



28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
о модели

История   Современность   Характеристики и флаги   Вооружение   Конструкция   Паруса   Расцветка   Рангоут и такелаж   Фотогалерея   Фотогалерея 2   Чертежи

Купить модель фрегата "Штандарт"
31 000 руб.     30 000 руб.
(в зависимости от детализации)
М 1:100     Габариты - 43 * 18 * 40 см.

Модель корабля Штандарт. Цвет.

Расцветка корабля

Полностью достоверных сведений об окраске истрического прототипа корабля не сохранилось.

Однако на некоторых исторических изображеиях - картинах, раскрашенных гравюрах цветовая гамма близка к современной, только полоса орудийных портов более тёмная, и краски, что и не удивительно, менее насыщены. Очевидно, из этих соображений реконструкторы выбрали и окраску для современной версии корабля.

Та-же гамма воспроизведена и на его модели.

Cогласно приведённым аргументам, в цветовом оформлении фрегата, так же как и в его конструкции, существует своеобразное смешение английских и голландских традиций.

В Голландии уже в середине XVII века было принято окрашивать верхнюю часть борта в зелёный цвет. Именно оттуда вместе с мастерами, приглашёнными ещё царём Алексеем Михайловичем для строительства корабля "Орёл" эта практика пришла и в Россию.

Хотя известно, что Пётр ещё при строительстве Азовского флота применял в этих случаях для своих кораблей не только зелёный, но и различные оттенки синего или голубого, фиолетовый, коричневый или чёрный цвета.

Чуть позднее, примерно к концу XVII века, в Великобритании сформировалась традиция делать светлыми (белыми, жёлтыми или кремовыми) пояса орудийных портов.

Но повлияли ли эти факторы на выбор Петром цветового решения для его первого фрегата, или такая окраска сложилась случайно - достоверно неизвестно...