Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот,


Готовые модели кораблей ручной работы из дерева.
Фрегат "Штандарт"

Конструкция корпуса современной копии фрегата "Штандарт" практически полностью повторяет устройство его исторического прототипа, с той лишь разницей, что его подводная часть усилена и несколько изменена в связи с установкой на нём двух дизельных двигателей новой модели, а внутреннее устройство корабля модернизировано с учётом удобства членов экипажа и современных требований безопасности.

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

07.06.2020

Корабль "Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат "Штандарт"
Фрегат Штандарт

"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Бриг "Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер "Аврора"
Крейсер Аврора

ЭБР "Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Ледокол "Красин"
Ледокол Красин

Крейсер "Киров"
Крейсер Киров

"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк "Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол "Ленин"
Ледокол Ленин

СКР "Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат "Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa" Корабль Vasa


  

28-ПУШЕЧНЫЙ ФРЕГАТ "ШТАНДАРТ"
О модели

История   Современность   Характеристики и флаги   Вооружение   Конструкция   Паруса   Расцветка   Рангоут и такелаж   Фотогалерея   Фотогалерея 2   Чертежи

Купить деревянную модель фрегата "Штандарт"
Цена I варианта - 30 000 руб.
II вариант - 29 000 руб.
(в зависимости от уровня детализации
- см. в содержании)
Габариты - 43 * 18 * 40 см.

Модель Фрегата Штандарт. Корпус.

Конструкция корпуса

В современной реконструкции под главной палубой корабля расположены три каюты команды, каюта капитана, туалеты, кают-компания с камбузом и машинное отделение

В кормовом помещении - "адмиральская каюта" - своеобразный салон - помещение для приёма гостей и проведения торжественных мероприятий.

У петровского фрегата в трюме находились кладовые с запасими провизии, запасными парусами, снастями и боеприпасами.

Команда жила непосредственно на палубе. Для этого открытая часть палубы закрывалась парусиновым тентом от дождя, а в закрытых отделениях подвешивались койки-гамаки.

Офицерские каюты располагались под квартердеком.

    В конструкции фрегата можно видеть смешение двух кораблестроительных школ - голландской и английской.
  • Для голландских кораблей присуща была способность плавать по мелководью - это связано с тем, что в Голландии корабли часто строились в районах с неглубокими каналами.
    Отсюда широкая, почти прямоугольная форма шпангоутов, практически плоское днище, довольно большая относительная ширина и малая осадка.
  • Английский флот чаще выходил в открытое море, где важнее было умение корабля лавировать в зависимости от направления ветра.
    Чтобы достичь этого, англичане делали шпангоуты более заостренными, обеспечивающими большую осадку, и, соответсвенно, лучшую остойчивость. и оснащали корабли развитым парусным вооружением.

Петр проектировал "Штандарт", совмещая лучшие стороны двух школ: необходимую для плаваний в Финском заливе малую осадку, и высокий стройный такелаж английского образца.

Современная реконструкция фрегата предполагает необходимость дальних походов. Поэтому и обводы корпуса и такелаж приближен к английскому варианту.

Форма корпуса модели так же сделана по этим обводам.