Минифлот. Купить  авторскую модель фрегата ручной работы в С-Пб

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

МИНИФЛОТ

Купить готовые модели учебных парусников из дерева
Фрегат "Штандарт Алые паруса"

Современная воссозданная версия фрегата "Штандарт Алые паруса" - основная идея праздника выпускников средних школ в Северной Пальмире.
Готовая деревянная масштабная модель ручной работы одного из самых знаменитых современных российских учебных судов. Одна из самых знаменитых реконструкций исторических парусных краблей. Парусник, являющийся одним из культурных объектов Санкт-Петербурга.

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



Фрегат "Штандарт Алые паруса"
о модели

История   Характеристики   Паруса   Конструкция

Купить готовые авторские модели кораблей из дерева
Фрегат "Штандарт Алые паруса"

Модель продана

Модель Фрегата 'Штандарт Алые паруса'. Корпус

Модель парусника "Штандарт Алые паруса".
Конструкция корабля

  В современной реконструкции фрегата под главной палубой корабля расположены три каюты команды, каюта капитана, туалеты, кают-компания с камбузом и машинное отделение
  В кормовом помещении - "адмиральская каюта"
  У петровского фрегата в трюме находились кладовые с запасими провизии, запасными снастями и боеприпасами.
Команда жила непосредственно на палубе, а офицерские каюты располагались под квартердеком.

 В конструкции фрегата можно видеть смешение двух кораблестроительных школ - голландской и английской.
  Для голландских кораблей присуща была способность плавать по мелководью - это связано с тем, что в Голландии корабли часто строились в районах с неглубокими каналами. Отсюда широкая, почти прямоугольная форма шпангоутов, практически плоское днище, довольно большая относительная ширина и малая осадка.
  Английский флот чаще выходил в открытое море, где важнее было умение корабля лавировать в зависимости от направления ветра. Чтобы достичь этого, англичане делали шпангоуты более заостренными, и оснащали корабли развитым парусным вооружением.
  Петр проектировал "Штандарт", совмещая лучшие стороны двух школ: необходимую для плаваний в Финском заливе малую осадку, и высокий стройный такелаж английского образца.  

Современная реконструкция фрегата предполагает необходимость дальних походов. Поэтому и обводы корпуса и такелаж приближены к английскому варианту.
Форма корпуса модели так же сделана по этим обводам.

Модель изготовлена без применения каких-либо фабричных узлов.
По историческим материалам, а так-же основываясь на реконструкциях известных историков ВМФ.

Из натуральной древесины ценных и местных сортов, таких как биболо или ловоа, чёрный орех, берёза, грецкий орех и иных.
В традициях Русской школы судомоделизма, с сохранением естественной текстуры дерева.
Без использования дополнительного сплошного окрашивания, не считая позолоты и цветных декоративных участков.

Может явиться удачным элементом дизайна зала а так-же подходящим подарком человеку, связанному с судостроением или интересующемуся отечественной и мировой военно-морской историей, путешествиями.