Минифлот.  купить стендовую авторскую модель фрегата из дерева в С-Пб

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

МИНИФЛОТ

Купить авторские модели парусников из дерева
"Штандарт Алые паруса"

Созданная в 1990-х годах полноразмерная копия фрегата "Штандарт Алые паруса" - центр композиции праздника выпускников десятиклассников в Северной Пальмире.
Авторская деревянная настольная исполненная вручную одного из наиболее знаменитых современных Петровских парусных кораблей. Одна из широко знаменитых полноразмерных копий исторических парусных судов. Парусник, признанный одним из знаковых элементов Северной столицы.

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



Фрегат "Штандарт Алые паруса"
о модели

История   Характеристики   Паруса   Конструкция

Купить готовые авторские модели кораблей из дерева
Фрегат "Штандарт Алые паруса"

Модель продана

Модель парусника Фрегат Штандарт Алые паруса

Модель парусника "Штандарт Алые паруса".
Основные технические характеристики

Длина наибольшая - 34,5 м, по палубе - 25 м,
Ширина - 6,9 м,
Высота мачт - 33 м,
Осадка - 3,3 м,
Водоизмещение - 220 т,
Площадь парусности - 620 кв.м.
Скорость хода - до 11 узлов

 Экипаж - в обыкновенном регулярном плавании для работы с парусами достаточно команды в 10 человек.
Однако для полноценного маневрирования и ведения огня во время боя численность экипажа Петровского фрегата "Штандарт" составляла 120 человек.
В современном варианте экипаж корабля составляют 10 моряков - участников проекта, и до 50 учеников или пассажиров.
Так же на современной реконструкции установлены два двигателя Volvo мощностью по 560 л.с.

Флаги парусника
Блинда-стеньга бушпита - ГЮЙС (крепостной флаг) (1700 - 1917) - поднимался над военными укреплениями, а также на боевых кораблях во время нахождения в порту
 Фок мачта - ФЛАГ АВАНГАРДА (1700 - 1865) - поднимался на военных кораблях во время их расположения в авангарде эскадры. При нахождении в арьергарде эскадры поднимался, соответственно, флаг арьергарда - аналогичного рисунка, но поле вместо синего было красным.
  Грот мачта - ИМПЕРАТОРСКИЙ ШТАНДАРТ (1703 - 1917) - поднимался на флагманском корабле главы государства, или на другом судне во время пребывания на нём императора.
 Бизань мачта - вымпел Балтийского флота (1703 - 1865)
 Кормовой флагшток - АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (1703 - 1917 и с 1992 до сего дня) - введён Петром I в качестве флага Российского флота по образцу креста ордена Святого Андрея Первозванного. Иногда использовался вместо государственного флага.

 Во время праздников на фрегате поднимают самые различные флаги - от городского и государственного до флагов с эмблемами фирм-спонсоров.
При постройке модели на ней помещены флаги в соответствии с реальным историческим прототипом.

Сделана без применения каких-бы то ни было промышленно изготовленных составных частей.
Основываясь на архивных чертежах, а так-же на основании реконструкций согласно с реконструкциями известных историков флота.

Из натуральной древесины твёрдо-лиственных и местных сортов, таких как биболо или ловоа, махагон, клён,грецкий орех, сосна и прочих.
С учётом традиций отечественной судомодельной школы, с предпочтительным сохранением натуральной расцветки древесины.
Без использования дополнительного сплошного окрашивания, не считая имитации золота и цветных элементов декора.

Может явиться хорошим элементом дизайна помещения или подходящим подарком человеку, связанному с флотом или увлечённому Российской и мировой историей мореплавания, мореплаванием..