Модель парусника "Штандарт Алые паруса".
Основные технические характеристики
Длина наибольшая - 34,5 м, по палубе - 25 м,
Ширина - 6,9 м,
Высота мачт - 33 м,
Осадка - 3,3 м,
Водоизмещение - 220 т,
Площадь парусности - 620 кв.м.
Скорость хода - до 11 узлов
Экипаж - в обыкновенном регулярном плавании для работы с парусами достаточно команды в 10 человек.
Однако для полноценного маневрирования и ведения огня во время боя численность экипажа Петровского фрегата "Штандарт" составляла 120 человек.
В современном варианте экипаж корабля составляют 10 моряков - участников проекта, и до 50 учеников или пассажиров.
Так же на современной реконструкции установлены два двигателя Volvo мощностью по 560 л.с.
Флаги парусника
Блинда-стеньга бушпита - ГЮЙС (крепостной флаг) (1700 -
1917) - поднимался над военными укреплениями, а также на боевых кораблях во
время нахождения в порту
Фок мачта - ФЛАГ АВАНГАРДА (1700 - 1865) - поднимался на
военных кораблях во время их расположения в авангарде эскадры.
При нахождении в арьергарде эскадры поднимался, соответственно, флаг арьергарда - аналогичного
рисунка, но поле вместо синего было красным.
Грот мачта - ИМПЕРАТОРСКИЙ ШТАНДАРТ (1703 - 1917) -
поднимался на флагманском корабле главы государства, или на другом судне во
время пребывания на нём императора.
Бизань мачта - вымпел Балтийского флота (1703 - 1865)
Кормовой флагшток - АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (1703 - 1917 и с
1992 до сего дня) - введён Петром I в качестве
флага Российского флота по образцу креста ордена Святого Андрея
Первозванного. Иногда использовался вместо государственного флага.
Во время праздников на фрегате поднимают самые различные флаги -
от городского и государственного до флагов с эмблемами фирм-спонсоров.
При постройке модели на ней помещены флаги в соответствии с реальным историческим прототипом.
Сделана без применения каких-бы то ни было промышленно изготовленных составных частей.
Основываясь на архивных чертежах, а так-же на основании реконструкций согласно с реконструкциями известных историков флота.
Из натуральной древесины твёрдо-лиственных и местных сортов, таких как биболо или ловоа, махагон, клён,грецкий орех, сосна и прочих.
С учётом традиций отечественной судомодельной школы, с предпочтительным сохранением натуральной расцветки древесины.
Без использования дополнительного сплошного окрашивания, не считая имитации золота и цветных элементов декора.
Может явиться хорошим элементом дизайна помещения
или подходящим подарком человеку, связанному с флотом или увлечённому Российской и мировой историей мореплавания, мореплаванием..