Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот.


Авторские готовые модели-копии боевых кораблей
Корабль "Орёл"

При оформлении помещения, хозяин которого связан с морской тематикой можно остановиться на настольной модели парусника. Например, первого Российского военного парусного корабля "Орёл", предназначенного для будущей Каспийской флотилии.
Парусное вооружение, устройство и материал парусов корабля.

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

05.08.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


  

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ "ОРЁЛ"
о модели

История   Основные характеристики   Паруса   Конструкция   Вооружение   Рангоут и такелаж   Экипаж   Флаги   Фотогалерея   Чертежи

Купить авторские готовые модели кораблей.
Корабль "Орёл"

30 000 руб. (I вариант)
29 000 руб. (II)

(в зависимости от уровня детализации
- см. в содержании)

Готовая авторская модель корабля Орёл, 6.

Корабль "Орёл".
Парусное вооружение.

По своему парусному вооружению "Орёл" был классическим трёхмачтовым кораблём середины и второй половины XVII века.

Средние по размерам корабли того времени, к каким по европейским масштабам, можно отнести "Орла", как правило, были оснащены двумя прямыми парусами на фок и грот мачтах (соответственно фок и фор-марсель; грот и грот-марсель) и с одним прямым - крюйселем и косой латинской треугольной бизанью на бизань мачте.

Впереди установлены блинд - подвешен под бушпритом, и бом-блинд - на вынесенной вперёд блинда-стеньге.

Между фок и грот мачтами на штаге у модели установлен стаксель.

Достоверно его наличие не установлено. Но поскольку стаксели начали применяться в Голландии ещё в конце 1650-х - начале 1660-х годов, на "Орле", предназначенном для походов по Каспийскому морю, его присутствие весьма вероятно.<

Для изменения площади парусов в зависимости от силы ветра часть полотнища паруса подтягивалась к рею при помощи специальных шнурков - рифов.

Для предотвращения "полоскания" паруса при порывах ветра боковые кромки (шкаторины) парусов оттягивались вперёд специальными снастями - булинями, крепившимися к парусу с помощью шпрюйтов.

Паруса кораблей в Европе вплоть до появления синтетики шились исключительно из льняной ткани.

Как правило, пряжа пропитывалась пчелиным воском с добавлением скипидара для придания ей водоотталкивающих свойств и защиты от намокания и гниения.

Паруса модели изготовлены из хлопкового батиста.