Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот. Купить готовые модели российских парусных кораблей ХХ века


МИНИФЛОТ из дерева Собранные авторские модели парусников из дерева
Россия XX век

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

05.06.2020

Корабль "Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат "Штандарт"
Фрегат Штандарт

"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Бриг "Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер "Аврора"
Крейсер Аврора

ЭБР "Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Ледокол "Красин"
Ледокол Красин

Крейсер "Киров"
Крейсер Киров

"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк "Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол "Ленин"
Ледокол Ленин

СКР "Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат "Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa" Корабль Vasa


  

Модель барка "Крузенштерн"

Модель барка Крузенштерн

Барк построен в Германии в 1926 г. компанией «Лайеш & К» и первоначально носил название «Падуя».

До войны работал как грузовое судно, возя селитру из Южной америки и зерно из Австралии. Несколько раз обновлял мировые рекорды скорости.

В 1946 г. в качестве контрибуции барк передали СССР, и ему было присвоено получив имя адмирала Крузенштерна.

12 лет судно простояло без эксплуатации в Кронштадте из-за отсутствия средств. Затем был проведён полный капитальный ремонт с установкой двигателией и полной заменой всей оснастки.

После этого барк пять лет принадлежал АН СССР и работал как научно-исследовательское судно, базируясь в Ленинграде.

В 1966 г. его передали Министерству рыбной промышленности и перквели в Ригу, а в 1981 году - в Таллин.

С 1991 года барк принадлежит Калининградской Государственной Академии рыбопромыслового флота.

«Крузенштерн» практически постоянный участник международных парусных регат, и победитель нескольких из них. В 1995 – 1996 и в 2005 - 2006 годах барк совершил два кругосветных плавания.

Габариты модели - 79 * 19 * 49 см, Масштаб - 1:150

Купить модель барка "Крузенштерн"

Готовая модель парусника "Мир"

Парусник Мир

Учебное парусное судно "Мир" построено в Польше на Гданьской судоверфи по образцу ренее построенного польского судна "Дар Млодежи".

"Мир" введёнв строй в 1987 г. Его проектировали специально для дальних океанских походов. Советский Союз заказал его для Ленинградского Высшего Инженерно-морского училища (ныне ГМА им. С.О. Макарова)

На нём проходили морскую практику лучшие курсанты академии, а так же поти всех социалистических страан, имеющих свои флоты, и студенты из США.

По своему парусному вооружению "Мир" относится к типу "корабль".

С 1988 по 2002 годы он принимал участие в десяти регатах крупнейших парусников планенты «Кати Сарк». За эти годы он выиграл две полные гонки (1991 и 1996 годов), восемь отдельных этапов, и несколько раз занимал призовые места.

В 1992 г. парусник выиграл общий зачёт трансатлантической регаты "Коламбус-92", проводившейся в честь 500-й годовщины открытия Америки.

В 2006 году «Мир» стал первым рёхкратным победителем престижнейшей парусной гонки «Толл Шипс Рейс» среди судов класса «А», до того выиграв её в так же и 2003, 2004 годах.

Международным союзом учебных парусников СТА (Sail Training Association) «Мир» признан самым быстроходным парусником планеты, развив на контрольном участке скорость в 21 узел (38.9 км/ч).

Последние годы с апреля по ноябрь «Мир» как правило курсирует в акваториях Северного и Балтийского морей, бывая за сезон в 15 - 20 портах. На переходах между портами, занимающими в среднем по 3-10 суток, корабль перевозит до 155 туристов и экскурсантов.

Модель продана

Готовая модель фрегата "Штандарт Алые паруса"

Фрегат Штандарт Алые паруса
Фрегат "Штандарт Алые паруса"

Модель продана

Исторический прототип корабля - первый фрегат Балтийского флота - 28-пушечный "Штандарт". Он был заложен 24 марта 1703 г. на Олонецкой верфи у города Лодейное Поле по чертежам, составленным собственноручно Петром I. 22 августа новый фрегат уже был спущен на воду. Пётр I сам стал и первым капитаном "Штандарта".

Как Петровский флагман корабль десять из пятнадцати лет службы участвовал в Северной войне со Швецией. В 1719 г. по указу Петра его поставили в Кронверкскую протоку Петропавловской крепости для вечного хранения как первенец флота.

Однако, в 1728 г. по указу Екатерины I разобран "за гнилостию" с повелением построить новый взамен утраченного, но это так и не было осуществлено.

Современный фрегат воссоздан в 1994 - 1999 гг. группой любителей военно-морской истории под руководством Владимира Мартуся на верфи "Петровское Адмиралтейство".

С тех пор корабль стал одним из главных символов города.

несколько лет был центром праздника выпускников средних школ "Алые паруса".