Минифлот, купить модели ледоколов, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель броненосца Потёмкин.

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

Броненосный флот

Крейсер "Аврора"
Броненосец "Ретвизан"
Крейсер "Память Азова"
Броненосец "Князь Потёмкин Таврический"

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Княжна Ольга"
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Пароход
"St. Istvan"
Пароход Szent Istvan


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



 

Модель крейсера "Аврора",   1903 г.

Авторская модель крейсера Аврора.

Бронепалубный крейсер 1-го ранга. Первый в серии из трёх новейших моделей крейсеров проекта "Диана". Строился в Санкт-Петербурге на Новом Адмиралтействе с 1896 по 1903 годы.

Изначально корабль предназначался для усиления Балтийского Флота, однако был сразу же направлен на Дальний Восток в составе второй Дальневосточной эскадры для участия в Русско-японской войне. 14 мая 1905 г. вместе со всей эскадрой участвовал в Цусимской битве, получил несколько серьёзных повреждений и ушёл на Филиппины.

Вернуться в Россию крейсер смог только в феврале 1906 г.

После крупного ремонта и перевооружения 1906-08 гг. вплоть до начала первой мировой войны "Аврора" была учебным кораблём Балтийского Флота.

В 1914-1916гг. в составе Балтийского флота корабль участвовал в 1-й Мировой войне. Серьёзных боёв у крейсера не было, он выполнял охранные рейды, проводил траление фарватеров, ставил минные заграждения. Несколько раз подпадал под авиа- и артиллерийские удары, но не получал заметных повреждений. Однако к 1916 году всё-же нуждался в очередном ремонте. Для этого летом пришел в Кронштадт, а затем перешёл в Петроград.

В 1917 г. матросы крейсера были активнейшими участниками революционных волнений. К осени команда окончательно попала под влияние большевиков. 25 октября 1917г. "Аврора" произвела известнейший холостой выстрел.

В 1918 - 1922 годах крейсер поочерёдно отстаивался в Кронштадте и на Адмиралтейском заводе. Затем он снова был отремонтирован и с 1923 по 1933 годы вновь входил в состав Балтийского флота, совершая учебные и крейсерские походы по Балтийскому и Северному морям.

Зимой 1935-36 гг. с "Авроры" начали демонтировать оборудование и в 1941 её планировали исключить из состава флота, но началась война.

В Великую Отечественную войну корабль находился в Ораниенбауме в качестве несамоходной базы. С него сняли часть вооружения, а из оставшихся орудий на крейсере была сформирована артиллерийская батарея "А". В сентябре 1941 года крейсер получил несколько пробоин и сел на грунт.

"Аврора" прошла все тяжелейшие бои по обороне Ленинграда. Обстрелы и бомбёжки прекратились только со снятием блокады.

В августе 1944 года было решено поставить крейсер как памятник и музей на постоянную стоянку напротив Нахимовского военно-морского училища.

Но в 1945-46 гг. его передали в распоряжение киностудии им. Горького для съёмок фильма "Крейсер Варяг".

И только 17 ноября 1948 года "Аврора" была поставлен на свою нынешнюю стоянку.

В 1984 году на Судостроительном заводе имени А. А. Жданова (ныне Северная верфь) был проведён капитальный ремонт корабля с полной заменой подводной части.

В 2014 году, теперь уже в Кронштадте корабль вновь тщательно отремонтировали. На нём были подняты новые флаги ВМФ России, но сохранена советская символика на корпусе, как на объекте культурного наследия. По состоянию на этот период и построена модель крейсера.

Водоизмещение крейсера - 6731 т, длина - 126,8 м, ширина - 16,8 м, осадка - 6,4 м, мощность - 11 971 л.с., скорость - 19 узлов, дальность плавания - 4000 миль, экипаж - 20 офицеров, 550 матросов.

Купить модель крейсера "Аврора"

Модель эскадренного броненосца "Ретвизан",   1901 г.

Готовая модель броненосца Ретвизан ручной работы

Построен по заказу Российской империи в Филадельфии Американской компанией "William Cramp" по совместному русско-американскому проекту с использованием новейших технологий. Историки считают «Ретвизан» лучшей моделью российских броненосцев времён русско-японской войны.

Имя дано в честь захваченного в 1790 г. русским флотом шведского линейного корабля и в переводе означает боевой клич "справедливость".

4 мая 1903 года под командой капитана 1-го ранга Э. Н. Щенсновича броненосец прибыл в Порт-Артур для усиления первой тихоокеанской эскадры.

26 января 1904г. при атаке порта японскими миноносцами, «Ретвизан» получил попадание торпедой и сел на мель. Снятие с мели и ремонт заняли около 4-х месяцев.

7 июля, накануне сражения в Жёлтом море, «Ретвизан» был обстрелян японской артиллерией и снова существенно повреждён. Но при всех повреждениях смог выйти в море уже на следующий день и несмотря на это, в ходе боя занимал второе место в эскадре после флагманского броненосца «Цесаревич».

После потери управления флагманом, «Ретвизан» возглавил эскадру, и только из-за новых полученных пробоин и серьёзного ранения капитана, так же вышел из строя и вернулся в Порт-Артур.

23 ноября 1904 г. в ходе тяжёлых боёв при обороне Порт-Артура «Ретвизан» был потоплен в гавани при обстреле японской артиллерией.

В сентябре 1905 г японцы подняли броненосец, капитально отремонтировали его и включили в состав своего флота под новым именем «Хидзен».

В составе ВМФ Японии корабль участвовал в первой мировой войне.

В 1922 г. броненосец был выведен из состава флота, разоружён, переоборудован в корабль-мишень и в 1924 г. потоплен при учениях.

Водоизмещение — 10 571 т. длина - 117,9 м, осадка - 7,6 м, мощность - 17 600 л.с., скорость - 18 узлов, дальность плавания - 8000 миль, экипаж - ок. 750 чел.

Купить модель броненосца "Ретвизан"

Готовая модель крейсера Память Азова

Броненосный крейсер "Память Азова",1888 г.

Броненосный крейсер I ранга "Память Азова" построен на Балтийском заводе Санкт-Петербурга в 1886 - 1888 гг. Имя было дано в честь линейного корабля "Азов", который в Наваринском сражении в 1827 году один выиграл бой с пятью турецкими кораблями.

В 1891 году в своё его первое плавание совершил визит в Японию с цесаревичем Николаем Александровичем. В честь этого по заказу Александра III фирма Фаберже изготовила два Пасхальных яйца с миниатюрной моделью крейсера внутри.

После этого корабль остался на Дальнем востоке и до 1900 гг. входил в Российскую Тихоокеанскую эскадру, находящуюся в Порт-Артуре.

В 1900 году в связи с моральным устареванием переквалифицирован в учебный корабль. В 1901 г. участвовал в учениях в присутствии Николая II и императора Германии.

В 1904 - 1905 гг. существенно модернизирован - было убрано парусное вооружение, усилено бронирование, заменены на более совершенные многие механизмы и коммуникации.

В 1906 году в порту Ревеля на корабле произошёл мятеж, за который крейсер был лишён почётного названия и переименован в "Двина".

С 1915 г. корабль стал базой подводных лодок Балтийского флота.

Имя "Память "Азова" возвращено крейсеру после Февральской революции 1917 г.

В ходе Гражданской войны 19.08.1919 корабль был потоплен при атаке британских торпедных катеров на Кронштадт. Однако из-за мелководия надстройки и часть борта оставались над водой.

В 1925 г. поднят и сдан на слом.

Длина крейсера - 115,6 м, водоизмещение - 6730 т, мощность - 5720 л.с., скорость - 16,8 узла, экипаж - 23 офицера, 546 матросов.

Модель продана.

Модель ручной работы броненосца Потёмкин.

Эскадренный броненосец "Князь Потёмкин Таврический", 1905 г.

Броненосец был заложен по только что законченному проекту 28 сентября 1898 года в Николаеве. Спущен на воду в сентябре 1900 г. и 20 мая 1905 г. вошёл в строй.

Он стал первым кораблём с новой моделью котлов для жидкого топлива, кранами для подъема шлюпок и центральным управлением из боевой рубки.

14 июня 1905г. на "Потемкине" произошло восстание, поводом для которого стала испортившиеся продукты. Матросы захватили оружие и арестовали офицеров. Командир корабля и несколько старших офицеров были убиты. Матросы объявили "Потемкина" кораблем революции.

На подавление бунта была оттправлена эскадра из 11 кораблей, но артиллеристы не стали стрелять по своим, и отряд был вынужден повернуть назад.

Восставшие пытались найти поддерку в Одессе, в Феодосии, в Констанце (Румыния), но нигде не встретили понимания. В итоге корабль снова пришёл в Констанцу иматросы сдались ркмынским властям, которые приняли их как политэмигрантов. Сам броненосец Румыния вернула России.

На родине его переименовали в "Пантелеймон". вскре по новой классификации он был переквалифицирован в линкор. Участвовал в боевых действиях Первой мировой войны.

. В марте 1917 года вновь был переименован - теперь "Пантелеймону" дали имя "Борец за свободу".

В мае 1918 года в Крыму был захвачен германскими войсками. Затем оказался под контролем англо-французской армии и в итоге при отступлении был взорван.

После освобождения Крыма красной армией в 1923г признан не подлежащим восстановлению и сдан для разделки на металл.

Водоизмещение - 12900 т, длина корпуса - 113,2 м, скорость - 16,7 узла, экипаж - 731 человек.

Модель продана.