Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот, готовые модели парусников ручной работы


Чертежи моделей парусных кораблей

Победоносец

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

04.08.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


  
Чертежи

Россия
XVII
"Орёл"
XVIII
"Штандарт"
"Ингерманланд"
"Трёх Иерархов"
"Победоносец"
XIX
"Меркурий", 1820
"Азов"
"Нева"
"Паллада"
"Память Азова"
XX
"Ретвизан"
"Потёмкин"
"Красин"
"Крузенштерн"
"Киров"
"Сов. Союз"
"Ленин"
"Беззаветный"
"Мир"

НИС
"Курчатов"
"Юрий Гагарин"
"Михаил Сомов"
"Михаил Ломоносов"

ПАССАЖИРСКИЕ СУДА
"Вел. княжна О.Н."
"Белоостров"
"Балтика"
"Александр Пушкин"
"Максим Горький"

Швеция
"Vasa"

    

66-пушечный линейный корабль «ПОБЕДОНОСЕЦ»

Купить модели кораблей

      

Теор. чертёж корабля Победоносец 100% Чертёж оконечностей корабля Победоносец 100% Чертёж мачт и реев корабля Победоносец 100% Чертёж марсов корабля Победоносец 100% Чертёж корпуса корабля Победоносец 100% Прямые паруса корабля Победоносец 100% Стаксели корабля Победоносец 100% Кливера корабля Победоносец 100% Лисели корабля Победоносец 100% Детали корабля Победоносец 100% Общий вид корабля Победоносец 100% Такелаж корабля Победоносец 100%
       Корабль «Победоносец»
       66-пушечный линейный корабль «Победоносец» был заложен 9 июня 1778 года в Кронштадте. Торжественный спуск на воду прошёл 16 сентября 1780 года. Корабль строился по проектным чертежам и под непосредственным кураторством одного из самы талантливых русских корабельных мастеров А. Катасонова. Строительство корабля проходило в рамках программы по обновлению флота и замены постепенно приходящей в негодность серии линейных кораблей и больших фрегатов, построенных в середине 1760-х годов. "Победоносец" относился к линейным кораблям 3-го ранга и соответствовал типу "Ингерманланд", конструкция которого до тех пор продолжала считаться оптимальной. Корабль имел следующие размерения: длина по нижней палубе 160 футов ширина по мидель-шпангоуту 44,6 футов глубина интрюма 19 футов Вооружение состояло из двадцати шести 30-фунтовых, двадцати шести 12-фунтовых и четырнадцати 6-фунтовых орудий. Свое первое длительное плавание в Средиземное море корабль совершил под командованием капитан-бригадира А. Спиридонова в составе эскадры вице-адмирала В. Чичагова в 1782 году. Проведя в море свыше 7 месяцев, корабль вернулся в Кронштадт, заслужив высокую оценку адмирала Чичагова не только своими действиями в период плавания, но и высокими мореходными качествами: "... что же касается крепости, то в подводной части все корабли тверды, а в надводной, напротив того, все слабы, кроме корабля "Победоносец". Он был одним из немногих русских кораблей-долгожителей. За 27-летнюю службу Отечеству в биографию корабля вписано немало славных дел, в том числе участие в морском бою у Выборга 22 июня 1790 года, где своим интенсивным артиллерийским огнем по шведским кораблям он во многом способствовал разгрому неприятельской эскадры. В 1793 году корабль был перетемберован и получил внешний вид, отличающийся от проектного. Корабль был разобран в 1807 году и исключен из списков флота.