Минифлот. купить модели ледоколов и кораблей 20 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель ледокола Ангара МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии

ЛЕДОКОЛЫ

Ледокольный грузопассажирский пароход "Ангара"

1900 (Ньюкасл, Англия) - корабль-музей в Иркутске

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


"Саратовский"     "Ермак"     "Байкал"     "Ангара"     "Таймыр" и "Вайгач"     "Сибиряков" и "Русанов"     "Г.Седов"     "Ф.Литке"     "Красин"     "И.Сталин"     "Ленин"     "Арктика" и "Сибирь", 1975 г.     тип "Капитан Сорокин", 1981 г.     Пр. 97

Прочие:     До 1917 г.     Ледокольные пароходы     Арктические СССР     Речные


- Водоизмещение - 1400 т
- Длина - 61 м
- Ширина - 10,7 м
- Высота - 7,6 м
- Осадка - 4,7 м
- Паровая машина
    четыре котла
    1 гребной винт
- Мощность - 920 кВт
    (1250 л. с.)
- Скорость - 12 узлов
- Пассажировместимость
    160 человек
- Регистровый тоннаж
    250 рег.т (~710 м3)

Ледокол "Ангара"

Ледокольный грузопассажирский пароход "Ангара" был собран на верфи в Листвянке на Байкале из деталей, изготовленных в Англии и сперва по мрорю, а далее - гужевым транспортом.

Спущен на воду 25 июня 1900 г.

В паре с паромом "Байкал" "Ангара" ежедневно совершала рейсы через озеро и обратно, помогая парому проходить через льды толщиной свыше 70 см. вплоть до отрытия постоянного движения по КБЖД.

Затем в 1906 г. была поставлена на консервацию. В 1916 г. перевозки возобновились.

С приходом красных "Ангара" была вооружена двумя пушками и четырьмя пулемётами. Осенью 1918 г. корабль перешёл к белым. Они разоружили корабль и вновь передали ему транспортные функции. Но в мае 1920 года опять вернулись красные.

Под их контролем ледокол был военным кораблём до октября 1922 года. Затем он был грузовым судном. В 1931-32 гг. прошёл капитальный ремонт.

В 1949 г. вновь поставлен на ремонт, который затянулся до 1960 г. В 1962 году судно было выведено из эксплуатации из-за износа.

Ледокол бы перевдён в Иркутск. Сперва стоял в запустении, потом использовался ДОСАФ, в 1983г. почти полностью выгорел из-за поджога.

Однако усилиями группы энтузиастов из общества охраны памятников у города средства на реставрацию и в 1990 г. "Ангара" превращена в музей. Сечас это второй по возрасту сохранившийся ледокол в мире после шведского «Bore» 1894 года.






Модель ледокола "Ангара"
фотографии, чертежи, схемы

Модель ледокола «Ангара» из коллекции Иркутского музея:

Авторская модель ледокола Ангара.


Модель ледокола "Ангара" работы мастеров Петербургской макетной студии "VelesArt":

Модель ледокола Ангара ручной работы   Колекционная модель ледокола Ангара   Стендовая модель ледокола Ангара   Эксклюзивная модель ледокола Ангара   Модель ледокола Ангара ручной работы 2   Авторская модель ледокола Ангара 2   Модель ледокола Ангара ручной работы 3




Схема ледокола Ангара.


Чертёж для постройки модели.

Чертёж модели ледокола Ангара. разрез  

Спецификация к чертежу:

Спецификация чертёжа модели ледокола Ангара.


Рисунок общего вида:

рисунок ледокола Ангара  


Руководство для постройки модели из журнала "Моделист-конструктор" №11 за 1977 год.

уководство по модели ледокола Ангара.

Руководство к чертежу модели ледокола Ангара.