Минифлот, изготовление моделей кораблей на заказ, ремонт моделей

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Готовая модель ледокола Ленин.

МИНИФЛОТ
Мастерская судомоделизма
Школа для начинающих
Изготовление моделей кораблей на заказ и как хобби

Штевни и киль
форштевень

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


   30.1 Остов
   30.2 Киль
   30.3 Материал
   31.1 Форштевень
   31.2 Шаблон
   31.3 Изготовление
   31.4 Установка
   31.5 Ахтерштевень
   31.6 Монтаж киля
   32.1 История руля
   32.2 Руль XVIII-XIX вв.
   32.3 Изготовление руля
   33.1 Отделка корпуса
   33.2 Лакирование
   34.1 Ватерлиния
   34.2 Ватерлиния-2
   35.1 Стапель
   36.1 Планширь
   37.1 Гальюн
   38.1 Корма
   39.1 Деталировка
           корпуса
   39.5 Ростр
   40.1 Балюстрады
   40.3 Леера
   41.1 Битенги
   41.2 Шпили
   42.1 Артиллерия
   42.2 Стволы
   50.1 Койки

Предыдущее - 30.3. Материалы остова кораблей     [31.1]     Дальше - 31.2. Шаблон для форштевня модели

Купить модели кораблей из дерева

31. Штевни и киль модели корабля
31.1. Киль и форштевень

При изготовлении модели по рассматриваемой здесь технологии, киль не будет играть той определяющей роли, как у реального корабля, или у моделей построенным по классическим методикам с наборным корпусом, где на нём так же как и у прототипа базируется весь остов. Здесь у нас в итоге собственно сам киль будет всего лишь скорее наружным дополнительным декоративным элементом, устанавливающимся после выполнения и обработки всей обшивки и установки всех палуб — то есть, когда корпус окончательно приобретёт свою реальную форму и законченные обводы. Киль модели корабля здесь будет служить уже только для большей достоверности и сходства с оригиналом.

Удобнее, да и технологически существенно проще будет поставить его уже после установки в носовой и кормовой оконечностях обоих штевней, а также после выравнивания и шлифования их нижних торцевых кромок.

Скорее всего, наиболее трудоёмкой, сложной и ответственной операцией в этом случае будет изготовление и установка форштевня на модель корабля.

Разделять, как на реальных кораблях, его и другие элементы остова носа при работе в нашем небольшом масштабе особого смысла нет. Поэтому в одну монолитную единую деталь с форштевнем будем делать и княвдигед – выступающую вперёд часть набора носовой оконечности , служащую в последствии базовой основой для монтажа узлов гальюна (книц и релингов), а так-же и для крепления носовой фигуры. Для краткости мы будем всю эту единую деталь называть просто форштевнем.