Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот. Готовые модели парусных кораблей XVII-XIX века купить в С-Пб


Купить авторские готовые модели-копии боевых парусных кораблей ручной работы.
Старинные корабли

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

04.08.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


  

РИМСКАЯ БИРЕМА

Авторская модель римской биремы

Бирема - римский вариант галеры, появившейся в Греции ранее под названием "диера". Римская и греческая модели судна очеь схожи и отличаются только незначительными деталями - перекидным мостиком, более развитыми башнями и т.п.

Сперва на биремах был только один большой парус на главной мачте, потом появился ещё и маленький на бушприте.

На мачтах часто делали огороженные площадки для лучников.

На корме обычно устанавливался шатёр или палатка для офицеров и командира.

Посередине вдоль всего корпуса шли мостки для надзирателя над гребцами.

Управление велось рулевыми вёслами, притормаживающими корабль со стороны поворота.

Характерные изгибы на носу и корме у судов таких моделей были чисто декоративными.

Рисунки глаз на носу сперва были, скорее всего, магическими, а позже - просто традиционными.

Длина различных бирем составляла примерно от 25 до 35 метров. Подробнее

ПОРТУГАЛЬСКАЯ КАРАВЕЛЛА БАРТОЛОМЕО ДИАША,   1488 г

Готовая модель португальской каравеллы

Каравелла - тип небольшого парусного судна. Возник в начале около XIII века и просуществовал до середины XVIII. Наиболее распространны были в Испании и Португалии.

Из рыболовно-торгового каравеллы постепенно трансформировались в военные и экспедиционные суда. Но в этом качестве были заменены другими кораблями - более мореходными каракками. На них впервые в истории флота была установлена артиллерия. Но вскоре они уступили эту роль гораздо .

О каравелле Диаша не сохранилось никаких достоверных данных. Её ориентировочная длина была около 26, а ширина - 9 метров. Вооружение - две бомбарды. Экипаж - около 20 человек.

Судно было однопалубным, не считая грузового настила в трюме.

Матросы жили прямо на палубе, офицеры - в каютах кормовой надстройки.

Экспедиция из трёх таких каравелл во главе с Бартоломеу Диашем в 1488 году достигла южной оконечности Африки и вышла в Индийский океан.

Однако продолжать плавание дальше моряки не решились и вернулись обратно, проведя в пути более 16 с половиной месяцев. Подробнее

КОРАБЛЬ "WASA",   1628 г.

Модель ручной работы шведского корабля VASA

64-пушечный корабль "VASA" построили в 1628 в Стокгольме для короля Густава Адольфа Васы.

На тот момент он был самым красивым и мощным в Европе. Кораблей аналогичных моделей не было ни у одного из европейских монархов.

Параметры своего флагмана назначил сам король. Вооружение и декор были размещены без учёта остойчивости судна. В результате пушки и скульптура сместили вверх центр тяжести корабля.

Своё первое и последнее плавание корабль совершил 10 августа 1628 г. Выйдя пробный рейс, он накренился от сильного порыва ветра.

Пушечные порты захлестнуло водой, парусник лёг на бок и через несколько минут затонул на расстоянии около мили от берега на глубине в 30 м.

К счастью, команда находилась на палубе и большинство моряков смогли спастись. Однако погибло около 50 человек.

В 1664 году с корабля подняли часть пушек. После чего о нём забыли почти на 300 лет.

Ровно через 333 года после аварии, в 1961 году, неплохо сохранившийся из-за довольно пресной балтийской воды корпус "Вазы" был поднят, законсервирован, и превращен в музей.

В 1990-е годы вокруг него построенно специальное здание с особым микроклиматом, необходимым для сохранения корабля.

Длина корпуса - 62 м, ширина - 11,7 м, экипаж - 430 чел. Подробнее