Минифлот. купить модели парусников 20 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Готовая модель барка Крузенштерн. 3

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
фотографии, чертежи, схемы, истории

Учебные парусники XX века
Барк "Крузенштерн" - оборудование

оборудование, вспомогательные механизмы и устройства, энергетическая и радио-навигационнаая аппаратура парусника

Доставка и сервис

Общий стиль  Цены

Заказ и ремонт

КОРАБЛИ РОССИИ

Мастерская[1]  [2]

Породы древесины

Контакты  Автор

VK 3D-визуализация

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд


Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный


Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин


Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса


Корабль "Мир"
Парусник Мир


Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов


Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада


Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова


Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa



УЧЕБНЫЙ БАРК "КРУЗЕНШТЕРН"
о модели

История   Параметры   Корпус   Оборудование   Экипаж   Рангоут и такелаж   Паруса и флаги   Регаты   Фотогалерея   Чертежи

Купить модель барка "Крузенштерн"
Продано

Модель парусника Крузенштерн. Корпус

Модель парусника "Крузенштерн"
судовое оборудование барка

Оборудование для работы с парусами.

Дли подъема и опускания реев барка служат ручные самотормозящиеся марса- и брам-фальные лебёдки, установленные позади мачт.

Для поворота реев в горизонтальной плоскости предусмтрены брасовые лебёдки, расположенные перед мачтами на модели.

Малые палубные шпили, используемые дзя шкотов и галсов нижних парусов, попарно расположены на ютовой палубе и на шкафуте. Через них эти снасти идут к фальшбортным ручным лебёдкам.

Якорное устройство.

Барк имеет два основных становых якоря адмиралтейского типа по 3,25 т (им приданы цельнолитые якорь-цепи калибра 57 мм длиной по 250 м), Третий (запасной) адмиралтейский якорь и якорь Холла хранятся с левой и правой сторон у стенок полубака. Стоп-анкер массой 1250 кг хранится под полубаком и верп массой 500 кг на корме.

Эти якоря способны обеспечить стоянку корабля в любых условиях.

Основные якоря в походном положении при небольших спокойных переходах или в порту принайтовываются с наружной стороны борта, а при длительных переходах с опасностью сильной качки убираются кат-балкой и катталями на палубу полубака во избежание повреждения борта.

При реконструкции на судне установлен новый электропривод подъёма якорей, который через систему передач подключен к существующему изначально брашпилю.

Швартовое устройство

Для швартовых операций на паруснике предусмотрены носовой и два кормовых двухскоростные шпили с электрическим приводом и ручные вьюшки для швартовых тросов.

Рулевое оборудование

Основной пост ручного рулевого управления расположен на палубе юта перед ходовым мостиком.

Два посаженных на один вал штурвала диаметром 1550 мм изготовлены из древесины тика.

На бронзовых ободах штурвала выгравированы первоначальное и нынешнее имена парусника.

Механизм рулевой машинки "Крузенштерна" состоит из простой системы шестеренных передач и цилиндра, на который наматываются концы стального штуртроса.

Запасной пост рулевого управления установлен на верхней палубе юга, непосредственно над баллером руля.

Для гашения ударов волны в перо руля, передаваемых через штуртросы и рулевой механизм на штурвал, служит тормозное приспособление с ножными педалями.

На рулевой тумбе установлен механический указатель положения руля.

Энергетическая установка.

В 1993 году в ходе капитального ремонта и модернизации в Германии на барке были установлены 2 новых дизельных двигателя по 736 кВт каждый, а в 2005 и 2009 гг - две пары электрогенераторов, так же работающих на дизельном топливе - 2 штуки по 150 и два по 172 кВт.

Максимальный полный запас дизельного топлива - 700 т.

Радио-навигационное оборудование:

Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция -2 шт
Эхолот
Лаг
Установка автоматической радиолокационной прокладки курса
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Станция морской спутниковой связи
УКВ и ПВ/КВ радио- 3 шт и УКВ радиотелефонные установки - 3 шт
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ - 2 шт
Приемники службы НАВТЕКС и расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик с передатчиком АИС для целей поиска и спасания - 2 шт
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана

Информация Российского морского регистра