Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот, готовые модели кораблей ручной работы

Авторские готовые модели кораблей из дерева ручной работы
Линкор "Трёх Иерархов"

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

23.10.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


  

100-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ТРЁХ ИЕРАРХОВ"
о модели

Купить авторские готовые модели кораблей ручной работы
Линейный корабль "Трёх Иерархов"

Модель продана

История   основные характеристики   Вооружение   Парусное вооружение   Конструкция   Шлюпки   Экипаж  

Модель корабля Трёх Иерархов. Паруса

Модель линейного крабля "Трёх Иерархов".
Парусное вооружение

На кораблях этой серии на мачтах впервые стали устанавливать четвёртые паруса (бом-брамсели).

На бушприте, вместо прямого паруса на стеньге - бовен-блинда, появились треугольные кливера.

Однако на блинда-рее ещё оставался прямой парус - блинд, выполненны на модели, окончательно вышедшший из употребления в конце XVIII - начале XIX веков.

Между мачтами модели установлены косые паруса - стаксели, увелчивающие манёвренность корабля и позволявшие ему идти нужным курсом при ветрах, существенно отличающихся от попутных.

На бизань-мачте в начале службы сохранялся традиционный латинский парус, позже заменённый на четырёхугольный трапециевидный.

При слабом ветре по два нижних паруса на фок- и грот-мачтах - соответственно фок, грот и марсели могли дополняться добавочными боковыми парусами - лисселями, подвешиваемыми на специальных "лиссель-реях" (на модели не показаны).

При сильном ветре площадь этих же парусов уменьшалась за счёт взятия рифов - подвязыванием специальных верёвок на передней и задней поверхностях паруса.

Боковые кромки - шкаторины парусов оттягивались к носу булинями во избежание резких рывков паруса при порывах ветра. Булини проводились через блоки и крепились к шкаторине в двух - четырёх точках в зависимости от размера паруса.

Для уменьшения площади больших парусов (нижних и марселей) применяли рифы — ряды шнурков — сезней, продетых через отверстия в нашитых на парус горизонтальных полосах ткани, называемых риф-бантами.