Минифлот. купить модели крейсеров, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

 Модель бронеосца Ретвизан

МИНИФЛОТ
Коллекционные модели-копии кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

РОССИЙСКИЕ БРОНЕНОСЦЫ
Эскадренный броненосец "Ретвизан" - броня

общая схема бронирования и план расположения артиллерии

Доставка и сервис

Общий стиль  Цены

Заказ и ремонт

КОРАБЛИ РОССИИ

Мастерская[1]  [2]

Породы древесины

Контакты  Автор

VK 3D-визуализация

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд


Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный


Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин


Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса


Корабль "Мир"
Парусник Мир


Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов


Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада


Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова


Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa



ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "РЕТВИЗАН"
о модели

История   Характеристики   Вооружение   Силовая установка   Шлюпки   Бронирование   Экипаж   Фотогалерея   Чертежи

модель продана
Купить модель броненосца "Ретвизан"

Габариты - 64 * 16 * 31 см
М 1:200.

Модель корабля броненосец Ретвизан. Броня.

Модель броненосца "Ретвизан".
Бронирование корабля

При строительстве корабля компания "William Cramp and Sons" использовала броню местного производства и собственных предприятий.

Для вертикального бронирования применялась броня, закалённая по способу "цементации", разработанному в 1894 году в Германии компанией Круппа. 10-ти дюймовая плита, закалённая таким образом была эквивалентна 24 дюйма традиционной железной брони.

Палубы и крыши орудийных башен, цитаделей и боевой рубки были выполнены из стале-никелевой брони - менее прочной, но существенно более дешёвой и пластичной.

Основная цитадель: длиной 78 метров:

Главный броневой пояс корабля по ватерлинии высотой 2,14 м - 34 отдельные броневые плиты толщиной 229 мм на амортизирующих деревянных подушках (по 17 на борт).

Верхний и подводный броневые пояса высотой 2,3 м - 152 мм

Траверзы по ширине на концах главного и верхнего поясов - 178 мм Остальные помещения:

Пояс в оконечностях высотой от нижней платформы до батарейной палубы - 51 мм (на уровне жилой палубы прорезаны иллюминаторы).

Казематы орудий среднего калибра над цитаделью - 127 мм

Главная и батарейная палубы - 76 мм

Орудийные башни - 229 мм

Бронирование боевой рубки - 254 мм.

Общий вес брони - 3300 т, (25,9 % от водоизмещения)

К началу ХХ века снабжение военных кораблей как в отечественном флоте, так и во флотах ведущих европейских морских стран шлюпками, катерами и другими спасательными средствами (плотами, кругами, поясами, жилетами) стало производиьься с таким расчётом, что-бы в случае гибели судна в открытом море весь экипаж получал шанс на спасение если не добравшись до берега, то хотя-бы продержавшись на воде до подхода помощи. Броненосец "Ретвизан" помимо 4-х катеров и 10 вёсельных шлюпок был снабжён двумя надувными плотами, и индивидуальными спасательными средствами для всех членов команды.

Схема бронирования "Ретвизана" с указанием толщины брони. Чертёж модели Ретвизан. Броня. План А - верхняя палуба
Б - батарейная палуба
В - жилая палуба
Г- подводная часть - карапасные палубы.