Минифлот. купить модели крейсеров, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

 Модель бронеосца Ретвизан

МИНИФЛОТ
Коллекционные модели-копии кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

РОССИЙСКИЕ БРОНЕНОСЦЫ
Эскадренный броненосец "Ретвизан" - машина

главная силовая установка и электрооборудование

Доставка и сервис

Общий стиль  Цены

Заказ и ремонт

КОРАБЛИ РОССИИ

Мастерская[1]  [2]

Породы древесины

Контакты  Автор

VK 3D-визуализация

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд


Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный


Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин


Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса


Корабль "Мир"
Парусник Мир


Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов


Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада


Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова


Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa



ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "РЕТВИЗАН"
о модели

История   Характеристики   Вооружение   Силовая установка   Шлюпки   Бронирование   Экипаж   Фотогалерея   Чертежи

модель продана
Купить модель броненосца "Ретвизан"

Габариты - 64 * 16 * 31 см
М 1:200.

Модель броненосца Ретвизан. Машина.

Модель броненосца "Ретвизан".
Энергооборудование корабля

Главная силовая установка

Основа силовой установки - две вертикальные четырёхцилиндровые паровые машины, каждая из которых стояла в своём отделении,
разделёнными водонепроницаемой переборкой.

Пар вырабатывали шесть групп котлов по четыре в каждой, давление пара в котлах — 18 атм.
Диаметры цилиндров высокого давления — 97,8 см, низкого — 233,7 см. По периметру котельные отделения были окружены угольными ямами.

К топкам уголь подавался в рельсовых тележках, шлак поднимался наверх электрическими лебёдками. Построенный в США, броненосец "Ретвизан" был единственной моделью корабля Российского флотиа, оборудованной специальными душевыми помещениями для кочегаров.

Нормальный запас угля составлял 1016 т, полный (максимально возможный с заполнением всех резервных помещений) — 2250 т,
что обеспечивало дальность плавания экономическим крейсерским 10-узловым ходом соответственно 4900 и 8000 миль.

Гребные винты корабля диаметром 4,88 и шагом 5,8 м - литые бронзовые.

Электрооборудование броненосца "Ретвизан"

Шесть парогенераторов (пародинамо) постоянного тока напряжением 105 В модели фирмы «Дженерал Электрик».

Два - по 132 кВт, остальные четыре — по 66 кВт.

Они были сгруппированы парами в три независимые группы за броневой защитой:

две - на верхней платформе между машинным и котельным и перед котельным отделениями,
одна — на жилой палубе левее носовой башни.

53 электродвигателя суммарной мощностью 528 кВт для обеспечения работы вспогательных механизмов - элеваторов, насосов, орудийных приводов ит.п.

1300 осветительных лампочек

Шесть 75-сантиметровых боевых прожекторов: два на мачтах, на высоте 23,5 м от ватерлинии и с углом освещения 320°,
два на носовом мостике (высота - 15,9 м, угол освещения - 260°)
два на кормовом (15 м, 120°).

40-см прожекторы - на 56-футовых минных катерах- 2 штуки.

Аккумуляторная батарея аварийного освещения и питания ходовых огней.

Так же была предусмотрена штатная внешняя ночная электрическая иллюминациия.