Минифлот. купить модели крейсеров, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

 Модель бронеосца Ретвизан

МИНИФЛОТ
Коллекционные модели-копии кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

РОССИЙСКИЕ БРОНЕНОСЦЫ
Эскадренный броненосец "Ретвизан" - машина

главная силовая установка и электрооборудование

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "РЕТВИЗАН"
о модели

История   Характеристики   Вооружение   Силовая установка   Шлюпки   Бронирование   Экипаж   Фотогалерея   Чертежи

модель продана
Купить модель броненосца "Ретвизан"

Габариты - 64 * 16 * 31 см
М 1:200.

Модель броненосца Ретвизан. Машина.

Модель броненосца "Ретвизан".
Энергооборудование корабля

Главная силовая установка

Основа силовой установки - две вертикальные четырёхцилиндровые паровые машины, каждая из которых стояла в своём отделении,
разделёнными водонепроницаемой переборкой.

Пар вырабатывали шесть групп котлов по четыре в каждой, давление пара в котлах — 18 атм.
Диаметры цилиндров высокого давления — 97,8 см, низкого — 233,7 см. По периметру котельные отделения были окружены угольными ямами.

К топкам уголь подавался в рельсовых тележках, шлак поднимался наверх электрическими лебёдками. Построенный в США, броненосец "Ретвизан" был единственной моделью корабля Российского флотиа, оборудованной специальными душевыми помещениями для кочегаров.

Нормальный запас угля составлял 1016 т, полный (максимально возможный с заполнением всех резервных помещений) — 2250 т,
что обеспечивало дальность плавания экономическим крейсерским 10-узловым ходом соответственно 4900 и 8000 миль.

Гребные винты корабля диаметром 4,88 и шагом 5,8 м - литые бронзовые.

Электрооборудование броненосца "Ретвизан"

Шесть парогенераторов (пародинамо) постоянного тока напряжением 105 В модели фирмы «Дженерал Электрик».

Два - по 132 кВт, остальные четыре — по 66 кВт.

Они были сгруппированы парами в три независимые группы за броневой защитой:

две - на верхней платформе между машинным и котельным и перед котельным отделениями,
одна — на жилой палубе левее носовой башни.

53 электродвигателя суммарной мощностью 528 кВт для обеспечения работы вспогательных механизмов - элеваторов, насосов, орудийных приводов ит.п.

1300 осветительных лампочек

Шесть 75-сантиметровых боевых прожекторов: два на мачтах, на высоте 23,5 м от ватерлинии и с углом освещения 320°,
два на носовом мостике (высота - 15,9 м, угол освещения - 260°)
два на кормовом (15 м, 120°).

40-см прожекторы - на 56-футовых минных катерах- 2 штуки.

Аккумуляторная батарея аварийного освещения и питания ходовых огней.

Так же была предусмотрена штатная внешняя ночная электрическая иллюминациия.