Минифлот. купить модели крейсеров, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель броненосца Потёмкин. .

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

РОССИЙСКИЕ БРОНЕНОСЦЫ
Эскадренный броненосец "Князь Потёмкин Таврический" - строительство

Доставка и сервис

Общий стиль  Цены

Заказ и ремонт

КОРАБЛИ - МОДЕЛИ

    ЧЕРТЕЖИ, ИСТОРИИ

Мастерская[1]  [2]

Породы древесины

Контакты  Автор

VK 3D-визуализация

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд


Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный


Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин


Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса


Корабль "Мир"
Парусник Мир


Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов


Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада


Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова


Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa



ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ"
о модели

Купить готовые модели кораблей из дерева
Броненосец "Потёмкин"

Модель продана

История:[1]    [2]    [3]    Характеристики   Нос   Шлюпки   Вооружение   Корма   Бронирование   Флаги  

Модель броненосца "Потёмкин".
История строительства корабля

Эскадренный броненосец "Князь Потемкин-Таврический" был заложен 28 сентября 1898 года на стапеле адмиралтейства города Николаева. Разработку проекта, и руководство строительством вёл корабельный инженер севастопольской военной базы А. Э. Шотт.

Проект нового корабля вобрал в себя ряд ранее применявшихся перспективных конструкторских элементов, а также некоторые принципиально новые решения.

Так, на "Потемкине" предусматривалась повышенная палуба бака, что уменьшило её заливаемость при волнении и позволило поднять до 7,6 м над поверхностью воды носовые орудия главного калибра. Кроме того, здесь впервые применилили централизованное управление артиллерией из центрального поста в боевой рубке.

На "Потёмкине" были установлены первые в отечественном флоте водотрубные котлы, предназначавшиеся для жидкого топлива вместо морально устаревших огнетрубных.

Использовалась и более совершенная и прочная броня, что позволило сделать её меньшей толщины, и следовательно - легче.

Это позволило установить более мощное вооружение, дополнительные 152-мм орудия, а так-же башенные установки 305-мм главного калибра. Броненосец "Потемкин" первым на Черноморском флоте оснастили четырьмя кранами для подъема на спардек шлюпок и катеров в походном положении.

В носовой оконечности ниже ватерлинии имелся таран. По бокам днища были бортовые скуловые кили - как успокоители качки. Основные отсеки корабля - подбашенные, котельные и машинные отделения разделялись водонепроницаемыми переборками.

В сентябре 1900 года броненосец был торжественно спущен на воду, а летом 1902 года переведен в Севастополь - для достройки и вооружения. Срок строительства был задержан из-за сильного пожара в котором серьёзно пострадали котлы. В итоге 7 из 21 котла были заменены. В результате пришлось использовать котлы, расчитанные на твёрдое топливо. Вынуждены были также из=за выявившихся дефектов брони заменять и орудийные башни. Срок ввода корабля в эксплуатацию был отложнен почти на два года. 20 мая 1905 года броненосец вошёл в строй.

"Потемкин" по тактико-техническим характеристикам стал самым мощным кораблем Российского военного флота, превосходя все другие корабли своего класса.

Хотя он немного уступл лучшим из них в скорости хода, но командование Черноморского флота сочло вполне достаточной скорость в 16 узлов.

Практически одновременно с закладкой броненосца для формирования его команды был создан отдельный 36-й флотский экипаж, в котором готовили различных специалистового необходимого профиля - машинистов, артиллеристов, минеров. К вступлению корабля в строй штатный экипаж составил 731 человек, из них - 26 офицеров.

Восстание на броненосце
История дальнейшей службы
Боковой общий вид и вид сверху  
Основные эллементы и деталировка  
Аксонометрия общего вида  
Разрез по продольной оси  
План расположения артиллерии  
Схема бронирования  
План внутренних помещений спардека  
Орудийная башня  
Сечение по мидель-шпангоуту