Минифлот. купить модели крейсеров, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Модель броненосца Потёмкин. .

МИНИФЛОТ
Авторские модели кораблей ручной работы
чертежи, схемы, фотографии, истории

РОССИЙСКИЕ БРОНЕНОСЦЫ
Эскадренный броненосец "Князь Потёмкин Таврический" - ТТХ

основные параметры и технические характеристики, флаги корабля и полный штатный экипаж

Доставка и сервис

Общий стиль  Цены

Заказ и ремонт

КОРАБЛИ - МОДЕЛИ

    ЧЕРТЕЖИ, ИСТОРИИ

Мастерская[1]  [2]

Породы древесины

Контакты  Автор

VK 3D-визуализация

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд


Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный


Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин


Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса


Корабль "Мир"
Парусник Мир


Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов


Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада


Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова


Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa



ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ"
о модели

Купить готовые модели кораблей из дерева
Броненосец "Потёмкин"

Модель продана

История:[1]    [2]    [3]   Характеристики   Нос   Шлюпки   Вооружение   Корма   Бронирование   Фотогалерея   Чертежи Модель корабля Потёмкин. Параметры.

Модель корабля Броненосец "Потёмкин".
Технические характеристики

Водоизмещение - проектное - 12480 т,
фактическое - 12900 т.

Длина корпуса - 113,2 м,
ширина - 22,2 м
осадка - 8,4 м.

Энергетической установка - две вертикальные паровые машины тройного расширения общей мощностью 10600 л. с.
   - три самостоятельных группы паровых котлов:
    две, по 7 котлов каждая, для работы на жидком топливе,
    одна - 8 котлов (поставленная вместо повреждённых при пожаре) - на угольном.

Максимальная скорость хода - 16,7 узла.

Диаметр гребных винтов - 4,2 м, частота вращения - до 83 об/мин.

Полный запас топлива - 950 т, усиленный - 1100 т, из них - 340 т - уголь, 760 т - нефтяное топливо.

Корабельные запасы воды был расчитан на 14 суток автономного плавания, а запасы провизии - на 60 суток.

Дальность плавания - 3600 миль при крейсерской скорости хода 10 узлов.

   Полный штатный экипаж:
26 офицеров и приравненных к ним чинов:
Капитан, помощники капитана,
боцман, сменные помощники боцмана,
кондукторы - технические специалисты с дополнительном образованием (унтер-офицеры, в современном флоте соответствующее звание- мичман). . Главный врач,
священник
Матросы: Строевой матрос - 272 чел.,
Кочегар - 101
Комендор - 76
Машинист - 53
Минёр (обслуживающий торпедные аппараты)- 33
Минный машинист - 19
Гальванёр (артиллерийский электротехник)- 19
Сигнальщик - 7
Фельдшер (санитар) - 7
Рулевой - 6
Горнист - 6
Кок - 6
Барабанщик - 5
Водолаз - 4
Марсовый матрос - 4
Хозяин трюмных отсеков - 3
Плотник-конопатчик - 3
Писарь - 3
Парусник - 2
Баталёр (заведующий снабжением)- 2
Маляр - 2
Ложник (оружейник)- 1
Телеграфист - 1
Ученик кочегара - 91
Ученик машиниста - 48
Ученик сигнальщика - 3
Ученики комендора, водолаза, рулевого и барабанщика - по 1 человеку.
Итого - 781 чел.

Флаги корабля: Носовой флагшток - ГЮЙС (крепостной флаг) (1700 - 1917) - поднимался над военными укреплениями, а также на боевых кораблях во время нахождения в порту.
Фок мачта - сигнальный вымпел
Грот мачта - Вымпел российского военного флота (1700 - 1917).
В ходе восстания матросы подняли на фале гротмачты заготовленный заранее красный флаг. Известно, что при этом у них возник спор - оставить на корабле Андреевские флаги, как символ славы Российского флота, или снять - как символ царского. Историки полагают, что победила первая точка зрения. Поэтому, подняв на фале красный флаг, на кормовом флагштоке я тоже оставил Андреевский.
Кормовой флагшток - АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (1703 - 1917 и с 1992 до сего дня) - введён Петром I в качестве флага Российского флота по образцу креста ордена Святого Андрея Первозванного. До 1917 г. иногда использовался вместо государственного флага.