Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот, готовые коллекционные модели кораблей ручной работы

Готовые коллекционные модели кораблей ручной работы из дерева
Ледокол "Красин"

Турбо-электрический ледокол "Красин"по состоянию на сегодняшнний день после последней реконструкции на Судоремонтном заводе Мурманска в 1972-73 гг.
Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

20.10.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


  

ЛЕДОКОЛ "КРАСИН"

О модели   История   Характеристики   Фотогалерея   Чертежи

Купить модель ледокола "Красин"
Цена - 50 000 р.   М 1:200
Габариты с футляром -
62 х 20 х 26 см.

Основные параметры и характеристики ледокола "Красин"

Размерения

  • Длина:
    - проектная - 98,5 м
    - с учётом кормового выреза - 99.8 м
  • Ширина наибольшая 21,6 м
  • Высота борта от киля до верхней кромки - 12.6 м
  • Надводный борт от ватерлинии - 4.0 м
  • Длина машинного и котельного отделений - 43.9 м
  • Осака - проектная - 8.96 м
    - при максимальной загрузке - 9,1 м
  • Скорость - 16 узлов>
  • Число цистерн двойного дна - 12 по 819 м3
  • Высота двойного дна - в машинных отделениях -1500 мм, в котельных - 1220 мм.
  • Максимальная толщина преодолеваемого льда
    до реконструкции - 2,5 м
    после - 2,8 м
  • Система набора - поперечная (т.е. основную нагрузку на корпус принимают шпангоуты) Палуба - сплошная по всей длине
  • Корпус судна - клепанный
  • Скорость 15 узлов

Тоннаж

  • Водоизмещение - при полной загрузке углем 10 620 т
    - расчётное - 8730 т
    - порожнее - 5484 т
  • Запас угля - 3000 т., средний расход - 100 т в сутки
  • Автономность плавания по топливу - 1 месяц
  • Валовая вместимость - 6048.23 регистровых тонн (1 рег.т = 100 футов3 = 2,83 м3. Объем всех закрытых помещений судна в надстройках, рубках и под верхней палубой).
  • Дедвейт - 4220 тонн (масса топлива, масла, воды, экипаж, пассажиров с багажом, продовольствия и т.п.).

Главная энергетическая установка

Первоначально - паросиловая на твердом топливе (каменный уголь). 3 паровых машины мощностью по 3 350 л.с.

    Главные механизмы на сегодняшний день:
  • Паровая машина трехкратного расширения «АЛТОНА», построена в 1957 году в Гамбурге, Германия.
    Мощность – 3800 л.с. Реверсивная, число оборотов максимальное – 108 в минуту. Диаметры цилиндров – 740 мм, 1119 мм, 1900 мм
  • Паровые котлы двух-барабанные водотрубные, построены в 1957 году, Хогентурм, ГДР – 4 шт.
    Рабочее давление пара – 16 кг/кв. см. Температура перегретого пара 300 градусов С. Поверхность нагрева - 978 кв.м. Вес без воды – 106,5 т
  • Главные турбогенераторы - ОК 3С – 2шт. Год выпуска – 1973.
    Мощность – 2855 квт. Ток переменный. Напряжение – 400 В. Число оборотов – 3000/мин.


По материалам сайта krasin.info