Минифлот. купить модели кораблей 18 века, чертежи

модель корабля Ингерманланд.

МИНИФЛОТ
Авторские готовые модели кораблей ручной работы

Корабли XVIII века
"Ингерманланд"
- общий чертёж

Чертёж Флагманского линейного корабля Петра I "Ингерманланд" для постройки его модели. Общий вид сбоку. Изменения и особенности, характерные для боевого корабля начала XVIII века.

Доставка и сервис

Общий стиль     Цены

Заказ и ремонт

ЧЕРТЕЖИ

    СУДА И КОРАБЛИ

Мастерская[1] [2]

Породы древесины

Контакты     Автор

VK 3D-визуализация

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


КОРАБЛИ:

"Орёл"     "Апостол Пётр"     "Пётр и Павел"     "Гото Предистинация"     "Штандарт"     "Полтава"     "Ингерманланд"     Галера "Двина"    


64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
о модели

Общий вид Артиллерия, теор. чертёж   Спецификация   Марсы, ванты, подвеска реев   Рангоут   Нос, бушприт, проводка такелажа   Планы такелажа, якорь, руль   Детали корпуса   Разработка А.И. Иванова

Купить модель корабля "Ингерманланд"
55 000 руб.
Габариты - 58 * 25 * 53 см.
М 1:125

Чертёж модели корабля "Ингерманланд".
Общий вид

Чертёж общего вида корабля Ингерманланд 100% Изменения и дополнения, целенаправленно внесённые при постройке модели в исходные чертежи на основе изучения других разработок этого-же корабля, а так-же традиций и положений, принятых в Российском военном судостроении начала XVIII века:

1. На модели установлены отсутствующие на чертеже стаксели, устанавливаемые на специальных леерах под штагами.
Стаксели, появившиеся за 60 лет до этого в Голландском флоте и существенно улучшающие манёвренность судна.
Поэтому, с очень большой вероятностью, они были применёны Петром I и на своём флагмане.

2. У модели выполнены боковые сходные трапы с переднего обреза шканцев на опердек, практически всегда существовавшие на кораблях такого класса.
На линейном корабле с численностью экипажа в несколько сот человек одного сходного трапа через люк, имеющегося на чертеже, не могло хватать для экстренного передвижения матросов по кораблю в чрезвычайных ситуациях.

3. На бортах модели установлены кранцы (вертикальные деревянные накладки из брусьев по всей высоте надводной верхней части борта), обязательно имевшиеся на подобных кораблях и защищающие борт от случайных повреждений при спуске и подёме на сей-талях установленной на палубе шлюпки, или при погрузке других тяжёлых грузов (орудий и лафетов, бочек с провизией и т.п.).

4. Дымовая труба камбуза установлена на полубаке позади фок-мачты – т.е камбуз подразумевается оборудованным в передней части корпуса на одной из орудийных палуб, в соответствии со сложившейся практикой не только в российском, но и в европейских флотах. А не в средней части в трюме, согласно чертежу.

5. Зарядные ящики между орудиями, как правило, должны быть установлены на уровне палубы, а не на некоторой высоте от неё на внутренней стороне фальшборта.

6. Битенг с кофельнагельной планкой грот-мачты в соответствии с планами разводки такелажа кораблей первой половины XVIII века расположен перед мачтой, а не за ней.

7. Представляется очень маловероятным применение колдер-штока для управления рулём. К началу второго десятилетия XVIII века на больших судах уже повсеместно использовался штурвал, позволявший производить более быстрое и точное маневрирование кораблём.

8. В соответствии с указом Петра I с первых лет существования регулярного флота на всех трёхмачтовых военных кораблях (линейных и фрегатах) предусматривалось обязательное наличие четырёх, а не двух, как показано, становых якорей. Причём, применявшиеся в самые первые годы голландские якоря с изогнутыми рогами очень быстро вытеснились пряморогими якорями английского образца.

9. Самые важные для живучести корабля снасти стоячего такелажа – фока- и грота- штаги на случай обрыва всегда дублировались идущими параллельно им лось-штагами такой-же или чуть меньшей толщины. (отсутствующими на основном чертеже) и соединёнными с основной снастью оплётками из тонких лееров.
Оплётка предохраняла от падения перебитого штага на палубу (на модели не показана).

10. На всех больших парусах модели выполнены рифы — горизонтальные ряды верёвок, предназначенных для подвязывания верхней части паруса к реям для уменьшения его площади.
Рифы появились в 1650-е годы и с тех пор в обязательном порядке применялись на всех судах большого размера.

Постройка   Служба   Параметры   Конструкция   Вооружение   Экипаж   Рангоут   Такелаж   Паруса   Декор   Шлюпки   Якоря   Фотогалерея