Минифлот. купить модели кораблей 18 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

модель корабля Ингерманланд.

МИНИФЛОТ
Авторские готовые модели кораблей ручной работы

Купить модели кораблей XVIII века
"Ингерманланд"
- общий чертёж

Чертёж Флагманского линейного корабля Петра I "Ингерманланд" для постройки его модели. Общий вид сбоку. Изменения и особенности, характерные для боевого корабля начала XVIII века.

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


"Орёл"     "Апостол Пётр"     "Пётр и Павел"     "Гото Предистинация"     "Штандарт"     "Полтава"     "Ингерманланд"     Галера "Двина"    


64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
о модели

Общий вид Артиллерия, теор. чертёж   Спецификация   Марсы, ванты, подвеска реев   Рангоут   Нос, бушприт, проводка такелажа   Планы такелажа, якорь, руль   Детали корпуса   Разработка А.И. Иванова

Купить модель корабля "Ингерманланд"
Модель продана

Чертёж модели корабля "Ингерманланд".
Общий вид

Чертёж общего вида корабля Ингерманланд 100% Изменения и дополнения, целенаправленно внесённые при постройке модели в исходные чертежи на основе изучения других разработок этого-же корабля, а так-же традиций и положений, принятых в Российском военном судостроении начала XVIII века:

1. На модели установлены отсутствующие на чертеже стаксели, устанавливаемые на специальных леерах под штагами.
Стаксели, появившиеся за 60 лет до этого в Голландском флоте и существенно улучшающие манёвренность судна.
Поэтому, с очень большой вероятностью, они были применёны Петром I и на своём флагмане.

2. У модели выполнены боковые сходные трапы с переднего обреза шканцев на опердек, практически всегда существовавшие на кораблях такого класса.
На линейном корабле с численностью экипажа в несколько сот человек одного сходного трапа через люк, имеющегося на чертеже, не могло хватать для экстренного передвижения матросов по кораблю в чрезвычайных ситуациях.

3. На бортах модели установлены кранцы (вертикальные деревянные накладки из брусьев по всей высоте надводной верхней части борта), обязательно имевшиеся на подобных кораблях и защищающие борт от случайных повреждений при спуске и подёме на сей-талях установленной на палубе шлюпки, или при погрузке других тяжёлых грузов (орудий и лафетов, бочек с провизией и т.п.).

4. Дымовая труба камбуза установлена на полубаке позади фок-мачты – т.е камбуз подразумевается оборудованным в передней части корпуса на одной из орудийных палуб, в соответствии со сложившейся практикой не только в российском, но и в европейских флотах. А не в средней части в трюме, согласно чертежу.

5. Зарядные ящики между орудиями, как правило, должны быть установлены на уровне палубы, а не на некоторой высоте от неё на внутренней стороне фальшборта.

6. Битенг с кофельнагельной планкой грот-мачты в соответствии с планами разводки такелажа кораблей первой половины XVIII века расположен перед мачтой, а не за ней.

7. Представляется очень маловероятным применение колдер-штока для управления рулём. К началу второго десятилетия XVIII века на больших судах уже повсеместно использовался штурвал, позволявший производить более быстрое и точное маневрирование кораблём.

8. В соответствии с указом Петра I с первых лет существования регулярного флота на всех трёхмачтовых военных кораблях (линейных и фрегатах) предусматривалось обязательное наличие четырёх, а не двух, как показано, становых якорей. Причём, применявшиеся в самые первые годы голландские якоря с изогнутыми рогами очень быстро вытеснились пряморогими якорями английского образца.

9. Самые важные для живучести корабля снасти стоячего такелажа – фока- и грота- штаги на случай обрыва всегда дублировались идущими параллельно им лось-штагами такой-же или чуть меньшей толщины. (отсутствующими на основном чертеже) и соединёнными с основной снастью оплётками из тонких лееров.
Оплётка предохраняла от падения перебитого штага на палубу (на модели не показана).

10. На всех больших парусах модели выполнены рифы — горизонтальные ряды верёвок, предназначенных для подвязывания верхней части паруса к реям для уменьшения его площади.
Рифы появились в 1650-е годы и с тех пор в обязательном порядке применялись на всех судах большого размера.

Постройка   Служба   Параметры   Конструкция   Вооружение   Экипаж   Рангоут   Такелаж   Паруса   Декор   Шлюпки   Якоря   Фотогалерея