Минифлот. купить модели кораблей 18 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

модель корабля Ингерманланд.

МИНИФЛОТ
Авторские готовые модели-копии кораблей ручной работы

Корабли XVIII века
"Ингерманланд"
- рангоут

"Ингерманланд" знаменит в том числе и тем, что стал первым кораблём в отечественном флоте, на котором была применена новая, более совершенная модель рангоута - с брам-стеньгами - дополнительной составляющей частью мачты для подъёма парусов третьего уровня - брамселей.

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
о модели

Постройка   Служба   Параметры   Конструкция   Вооружение   Экипаж   Рангоут   Такелаж   Паруса   Декор   Шлюпки   Якоря   Фотогалерея   Чертежи

Купить модель корабля "Ингерманланд"
Модель продана

Готовая модель корабля Ингерманланд. Рангоут

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Рангоут

Рангоут (от голл. rondhout, букв. — круглое дерево) на кораблях Российского флота изготавливался, как правило, из сосны, реже из лиственицы.

Размерения всего рангоута определялись исходя из размеров грот-мачты.

В XVIII веке для судов с количеством пушек 64 и на более крупных моделях чаще всего была принята следующая формула : длина грот-мачты равнялась половине суммы длины нижней палубы и максимальной ширины мидель-шпангоута.

Или, в другом варианте, примерно 2,31 максимальной ширины корпуса корабля без обшивки.

Тогда для "Ингерманланда" полная длина грот-мачты от основания (шпора), врезанного в гнездо (степс) на киле до топа по первой формуле составит 12,5х2,31=28,88 м.

Фок-мачта составляла в среднем 0,9, а бизань — 0,75 длины грот-мачты.

Максимальный диаметр мачты имели в точке пересечения с палубой, а книзу и кверху плавно уменьшался.

Таким образом, мачта имела веретенообразную форму. Наибольший диаметр вычислялся по формуле — 1 дюйм на каждый ярд длины мачты.

В нашем случае диаметр грот-мачты составляет 810 мм.

Такой-же диаметр, как и грот-мачта, хотя и меньшую длину, имел и бушприт.[4]

Рангоут такого большого диаметра всегда делался составным по сечению. Такая мачта в поперечном разрезе могла состоять из 4-8 сегментов.

Центральные сегменты (шпиндели) — один или два - обычно были непрерывными, боковые — фиши - иногда сращивались и по длине. Фиши соединялись со шпинделем вставными шипами.

Примерно через каждые 1,5-2 метра колонна мачты стягивалась в несколько витков тросовыми обмотками (вулингами) или железными бугелями.

По той-же технологии обычно изготавливались и самые большие реи — фока-, грота-реи и бизань-рю (последний иногда делался из сращенных между собой по длине в месте крепления к мачте половин).

Стеньги, брам-стеньги, флагштоки и остальные реи всегда делались "в одно дерево".

Рангоут модели выполнен из берёзы, тонированной морилкой под цвет "старого дерева".