Минифлот. купить модели кораблей 18 века, чертежи

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

модель корабля Ингерманланд.

МИНИФЛОТ
Готовые авторские модели кораблей ручной работы

Купить модели кораблей XVIII века
"Ингерманланд"
- шлюпки

КАТАЛОГ
Общий стиль
Доставка
Заказ   Ремонт
Контакты
VK 3D-визуализация
ЧЕРТЕЖИ
Мастерская [2] [3]


Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл


Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт


Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий


Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора


Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна


Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров


Пароход
"Белоостров"
Пароход Белоостров


Лайнер "Балтика"
Лайнер Балтика


Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз


Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин


ПСРК 205П
"Тарантул" ПСРК 205П  Тарантул


МПК пр. 1124М
"Альбатрос" МПК пр. 1124 Альбатрос


Тральщик 1265
"Яхонт" модель тральщика проекта 1265 Яхонт


МПК пр. 12412
Молния
МПК пр. 12412 Молния



АРХИВ
Корабль
"Ингерманланд"


Шлюп
"Мирный"


Броненосец
"Ретвизан"


Ледокол
"Красин"


Барк
"Крузенштерн"


Сторожевой
корабль
"Беззаветный"


Броненосец
"Потёмкин"


Фрегат
Алые паруса


Корабль "Мир"

Корабль
"Трёх Иерархов"


Фрегат
"Паллада"


Крейсер
"Память Азова"


Корабль
"Vasa"



64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
о модели

Постройка   Служба   Параметры   Конструкция   Вооружение   Экипаж   Рангоут   Такелаж   Паруса   Декор   Шлюпки   Якоря   Фотогалерея   Чертежи

Купить модель корабля "Ингерманланд"
Модель продана

Авторская модель корабля Ингерманланд. Шлюпки

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Шлюпки

Корабли начала XVIII в. комплектовались шлюпками в гораздо меньшем объёме, чем даже уже к середине столетия.

О том, что-бы спасти экипаж при помощи шлюпок в случае потопления корабля, речь практически никогда не шла.

Поэтому линейные корабли таких моделей, как "Ингерманланд", при плавании во внутренних морях, что относилось почти ко всему Балтийскому флоту, комплектовались только двумя шлюпками — большим 10-12-вёсельным баркасом и меньшим, как правило, 6-вёсельным ялом.

Шлюпки Российских кораблей того времени украшались полосой из чередующихся сине-бело-красных треугольников или ромбов.

Баркас (от италянского barcaccia — большая лодка, слово перешло в голландский язык - barkas, и оттуда при Петре I было заимствовано и в терминологии Русского флота) обычно использовался для перевозки мелких грузов и для завозки якорей при сложных манёврах в порту или узких проливах.

Обе шлюпки, как правило, комплектовались съёмными мачтами, а баркас ещё и шпилем или брашпилем для подъёма якоря при его перевозке.

Перевозился якорь в подводном положении, подтянутым и принайтовленным к днищу шлюпки.

Перевозка якоря.

Ял (от нидерл. jol) или капитанская гичка — для экстренной связи с берегом, для разъездов капитана и офицеров.

В походном положении на баркасе снимались сиденья (банки), внутрь него вкладывался ял, и обе шлюпки на кильблоках устанавливались непосредственно на верхней палубе, или поднимались на специальные опоры — ростры, и устанавливались на запасные элементы рангоута.

Не будучи предназначен для дальних походов "Ингерманланд" не комплектовался запасным рангоутом, поэтому у него шлюпки установлены прямо на бимсы между секциями рустеров, как и на модели.

Для плаваний в открытом океане корабли могли комплектоваться третьей шлюпкой среднего размера между баркасом и ялом.

В российском флоте её чаще называли катером, а в флотах европейских стран - пинассом.

Хотя так в Европе могли называть самые разнообразные суда - начиная от гребной шлюпки, и вплоть до трёхмачтовых торговых парусников длиной до 40 м.