Яндекс.Метрика

МИНИФЛОТ
Минифлот, готовые модели кораблей ручной работы


Готовые авторские модели кораблей из дерева
Корабль Петра I "Ингерманланд"


Так-же укомплектована и модель "Ингерманланда".

Общий стиль
Доставка и сервис
Цены
Заказ и ремонт
Чертежи кораблей
Мастерская[1] [2]
Породы древесины
Контакты
Автор

10.08.2020

Корабль
"Орёл"
Корабль Орёл

Фрегат
"Штандарт"
Фрегат Штандарт

Корабль
"Ингерманланд"
Корабль Ингерманланд

Шлюп
"Мирный"
Шлюп Мирный

Бриг
"Меркурий"
Бриг Меркурий

Крейсер
"Аврора"
Крейсер Аврора

Броненосец
"Ретвизан"
Броненосец Ретвизан

Пароход
"Вел. княжна
Ольга Н."
Пароход Вел. княжна Ольга Николаевна
Ледокол
"Красин"
Ледокол Красин

Крейсер
"Киров"
Крейсер Киров

Линкор
"Советский Союз"
Линкор Советский Союз

Барк
"Крузенштерн"
Барк Крузенштерн

Ледокол
"Ленин"
Ледокол Ленин

Сторожевой
корабль
"Беззаветный"
Корабль Беззаветный

Броненосец
"Потёмкин"
Броненосец Потёмкин

Фрегат
Алые паруса"
Фрегат Штандарт Алые паруса

Корабль "Мир"
Парусник Мир

Корабль
"Трёх Иерархов"
Корабль Трёх Иерархов

Фрегат
"Паллада"
Фрегат Паллада

Крейсер
"Память Азова"
Крейсер Память Азова

Корабль
"Vasa"
Корабль Vasa


  

64-ПУШЕЧНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИНГЕРМАНЛАНД"
о модели

Постройка   Служба   Параметры   Конструкция   Вооружение   Экипаж   Рангоут   Такелаж   Паруса   Декор   Шлюпки   Якоря   Фотогалерея

Цена 55 000 руб.
Купить готовые модели кораблей ручной работы
Линейный корабль"Ингерманланд"

Габариты - 58 * 25 * 53 см.
М 1:125

Авторская модель корабля Ингерманланд. Шлюпки

Модель линейного корабля "Ингерманланд".
Шлюпки

Корабли начала XVIII в. комплектовались шлюпками в гораздо меньшем объёме, чем даже уже к середине столетия.

О том, что-бы спасти экипаж при помощи шлюпок в случае потопления корабля, речь практически никогда не шла.

Поэтому линейные корабли таких моделей, как "Ингерманланд", при плавании во внутренних морях, что относилось почти ко всему Балтийскому флоту, комплектовались только двумя шлюпками — большим 10-12-вёсельным баркасом и меньшим, как правило, 6-вёсельным ялом.

Шлюпки Российских кораблей того времени украшались полосой из чередующихся сине-бело-красных треугольников или ромбов.

Баркас (от италянского barcaccia — большая лодка, слово перешло в голландский язык - barkas, и оттуда при Петре I было заимствовано и в терминологии Русского флота) обычно использовался для перевозки мелких грузов и для завозки якорей при сложных манёврах в порту или узких проливах.

Обе шлюпки, как правило, комплектовались съёмными мачтами, а баркас ещё и шпилем или брашпилем для подъёма якоря при его перевозке.

Перевозился якорь в подводном положении, подтянутым и принайтовленным к днищу шлюпки.

Перевозка якоря.

Ял (от нидерл. jol) или капитанская гичка — для экстренной связи с берегом, для разъездов капитана и офицеров.

В походном положении на баркасе снимались сиденья (банки), внутрь него вкладывался ял, и обе шлюпки на кильблоках устанавливались непосредственно на верхней палубе, или поднимались на специальные опоры — ростры, и устанавливались на запасные элементы рангоута.

Не будучи предназначен для дальних походов "Ингерманланд" не комплектовался запасным рангоутом, поэтому у него шлюпки установлены прямо на бимсы между секциями рустеров, как и на модели.

Для плаваний в открытом океане корабли могли комплектоваться третьей шлюпкой среднего размера между баркасом и ялом.

В российском флоте её чаще называли катером, а в флотах европейских стран - пинассом.

Хотя так в Европе могли называть самые разнообразные суда - начиная от гребной шлюпки, и вплоть до трёхмачтовых торговых парусников длиной до 40 м.