Минифлот. Действующие сборные модели-конструкторы античных военных машин

Готовые модели:
Корабли XVIII-XIX вв.
ВМФ ХХ века
Гражданские суда

Сборные модели-конструкторы
Античные военые орудия

Осадная башня

МИНИФЛОТ
Действующие сборнные модели-конструкторы античных и средневековых
метательных военных машин, осадных орудий и укреплений

Осадные орудия
Осадная башня 
сборная модель

Доставка
Контакты

КАТАЛОГ

Римская
баллиста
Модель баллисты

Катапульта
(мангонель)
Модель катапульты

Таран
Модель тарана

Осадная башня
Модель осадной башни

Требушет
Модель требушета

Эспрингаль
Модель эспрингаля

Эйнарм
Модель Эйнарма

Перрье
(фрондиболла)
Модель перрье

Штурмовая лестница
Модель лестницы

Мантелеты
(подвижные щиты)
2 шт.
Модель мантелета

Ядра
для моделей
Ядра

Каструм
(стена лагеря)
Модель Стена лагеря

Ворота
каструма
Модель ворот лагеря

Башня
каструма
Модель башни каструма

Угловой участок
Конструктор угла стены Каструма

Пандус
(простая лестница)
Конструктор пандуса Каструма

Двухпролётная лестница
Конструктор лестницы Каструма

Навес
Конструктор навеса для Каструма

Cолдатики
"Последняя
битва"
Набор солдатиков Последняя битва

КАСТРУМ        Баллиста     Катапульта     Таран     Осадная башня     Требушет     Эйнарм     Перрье     Штурмовая лестница     Мантелеты     Ядра


Сборная действующая модель Осадная башня
Масштаб 1:32

Купить сборную модель
осадной башни

Цена 3700 руб.

Модель Осадная башня 1.   Модель Осадная башня 2.   Модель Осадная башня 3.   Модель Осадная башня 6.  
Модель Осадная башня 4.   Модель Осадная башня 5.   Инструкция по сборке Осадная башня.   Размеры упаковки - 290×170×55 мм
Вес - 1100 г
Размеры собранной модели - 290*108*405 мм
Количество деталей - 119
Сложность - 4/5

История

Осадная башня — одно из древнейших известных историкам осадных сооружений. Наиболее раннее изображение, археологи относят приблизительно к XXI веку до нашей эры. Т.е около четырёх тысяч лет назад. Найдено оно в египетских Фивах, в гробнице фараона Интефа. Примерно в XIX веке до н.э. такие башни стали упоминаться и в ассирийских хрониках.

Европейцы впервые столкнулись с осадными башнями в V веке в ходе нападения Карфагена на греческие колонии на Сицилии. После этой войны греки и сами взяли осадные башни на вооружение.

Самые большие из них стали называться "гелеполь" — "градобратель". Наибольшую высоту городских стен в древности историки и археологи оценивают примерно в 20-22 метра. Эти расчёты сделаны на основе сохранившихся фундаментов стен, остаткам крепостных башен и современного представления о строительных возможностях античных строителей.

Соответственной высоты должны были достигать и многоэтажные осадные башни. С технической точки зрения они были достаточно просты, но постройка их требовала огромного труда и немалого умения.

Кверху башня сужалась для большей устойчивости. Ярусы соединялись между собой лестницами.

Главный каркас обшивался досками для защиты воинов. Для защиты от поджога башню могли обить металлическими листами, но чаще просто обвешивали мокрыми шкурами.

В обшивке на каждом этаже обычно проделывались бойницы для лучников. Предпоследний этаж по высоте примерно соответствовал высоте штурмуемой стены, и снабжался перекидным мостиком, по которому штурмующие врывались на стену.

На самом верхнем ярусе находились пращники и лучники, поддерживающие штурм камнями и стрелами.

Для движения башен прокладывали специальный путь - выравнивали грунт и, при необходимости устраивали пандус или специальный настил. Передвигались башни на деревянных катках, а тащить ее могли несколько десятков быков, а иногда и сами воины или рабы.

Пример использования осадной башни приведён на картине, изображающей штурм крестоносцами Иерусалима в 1099 году.

Штурм с Осадной башни.

Наша модель

Наша осадная башня строится почти так-же, как и настоящая — начиная с основания, один этаж за другим. Сперва собирается каркас, затем крепится обшивка.

Башня оборудована действующим подъемным штурмовым мостиком и одной лестницей для перемещения между этажами. В ней легко могут спрятаться солдатики масштабов 1/32 и 1/35.

Передвигается башня на трех парах деревянных колес. Спереди внизу сделаны прицепные кронштейны, дающие возможность буксировать башню.

Все детали выкроены из 4-мм фанеры лазером, дающим ровную кромку и точный контур, что позволяет плотно соединять их без клея. Для сборки необходим только хороший острый нож и прилагающаяся к комплекту наждачная бумага.

Готовая башня смотрится очень достоверно и может послужить не только игрушкой, но и декоративным элементом интерьера.